Найти тему
9396585 m

Как увеличить продажи?

Если занимаетесь бизнесом, должны четко понимать, что такое воронка продаж и путь, который проходит человек, прежде чем купит ваш продукт.

Представьте себя на месте покупателя. Вот вы узнали об определенном товаре, начали интересоваться им, потом проявляете желание купить его и покупаете. Ваша задача — разложить весь путь продажи на условные этапы и отслеживать, сколько человек в итоге совершили покупки.

Например, вы продаёте аксессуары и запустили контекстную рекламу. Ваша воронка может выглядеть примерно так: 300 человек посмотрели объявление, 100 кликнули на него и перешли на сайт, 10 позвонили и один совершил покупку. О чём это говорит? О том, что на определённых этапах люди уходят, значит нужно что-то менять. Анализируя воронку, можно понять, какие этапы необходимо улучшать. Например, вы можете лучше проработать текст объявления, указать на преимущества, которыми обладает ваш товар по сравнению с конкурентами. Улучшить или сделать более качественные фотографии и так далее. Это всё очень и очень сильно влияет на качество рекламы.

Контекстная реклама – эффективный метод, который действует избирательно. Сфера интересов охватываемых людей сильно совпадает с тематикой рекламируемого товара или услуги. То есть, вы выходите на свою целевую аудиторию, что повышает вероятность отклика на рекламу.

Если вы привязаны к геолокации и рекламу нужно настраивать точечно, то стоит попробовать продвижение через Яндекс.Директ или Google Рекламу. Смысл в том, что она будет показана не всем, а только тем, кто ищет в интернете что-то конкретное. Например, если человек набирает «купить туфли», то его наверняка заинтересует ваше рекламное объявление, если вы предлагаете соответствующий товар.

Правильно настроенная реклама – самый эффективный и быстрый способ увеличения продаж.