Найти тему
В Движении

Нашёл на вторичке 2 редких Шведских седана по цене Гранты, о которых мало кто знает

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Наверное, для кого-то будет открытием, но вторичный автомобильный рынок в России гораздо разнообразней, чем может показаться на первый взгляд. Безусловно, спросом на нем пользуются массовые модели, которые наработали себе определенную репутацию.

С другой стороны, есть немало «темных лошадок», которые хороши сами по себе и в рекламе не нуждаются. Так вот, сегодня я вас с такой парочкой и познакомлю. Причем речь будет идти о моделях шведского бренда.

Когда речь заходит о скандинавском автопроме, то у многих возникают мысли о Вольво. Безусловно, это крупный производитель с богатой родословной. Однако, в Швеции есть еще один бренд, который прославился с 20-го века – это SAAB.

Людям непросвещенным СААБ может показаться компанией, которая не добилась определенных успехов в автомобилестроении, но на самом деле, это далеко не так.

Хочется отметить, что данный производитель является пионером внедрения турбомоторов в массовые модели и в авиастроении. При этом турбомоторы СААБ начал популяризировать еще с 1970-х годов, что говорит о технической подкованности шведских инженеров и незаурядном потенциале в плане автопрома.

На сегодняшний день СААБ уже утратил большую часть своего рыночного влияния и находится в «замороженном» состоянии. Тем не менее, есть парочка автомобилей прошлых лет, которые сейчас могут быть интересны на вторичном рынке. Итак, давайте на них посмотрим.

SAAB 9-5 I (второй рестайлинг)

Начну я вот с этого седана сегмента D. Обновленная вариация модели просуществовала на сборочном конвейере с 2005 по 2010 годы. При этом именно она оказалась наиболее популярной на российском рынке, так как продавалась официально.

Нужно отметить, что платформу 9-5 разделил с рядом других моделей General Motors – в частности, с Cadillac. Это говорит о том, что шведские инженеры работали совместно с американцами и совместные результаты сотрудничества похвальны.

Но, давайте вернемся к 9-5. Автомобиль обладает агрессивным внешним дизайном, а внутри примечателен авиа-темой, которая проявляется в личинке замка зажигания на центральном тоннеле и в дефлекторах воздуходувов особой конфигурации.

-2

Машина, кроме того, имеет азартные настройки шасси. Но шведы не забыли и о комфорте – длинноходная и энергоемкая подвеска обеспечивает высокую плавность хода на мелких и средних неровностях, при этом крены кузова и раскачка отсутствуют, как таковые.

Силовая гамма состоит полностью из турбомоторов объемом 2.0-3.0 литра мощностью от 150 до 260 сил. Сочетаются они с МКПП, АКПП. Но привод всегда – только передний.

Авто достаточно любопытный и у него немало поклонников. Впрочем, спрос, зачастую, превышает предложение.

SAAB 9-3 II (рестайлинг)

-3

Это еще один шведский представитель сегмента D, но чисто технически он более совершенен, нежели 9-5. Также, имеет платформу, которая унифицирована с рядом моделей General Motors, но в Европе его полюбили еще больше, чем авто в списке выше.

Седан 9-3 второго поколения отличается стильным и запоминающимся оформлением кузова, а также спортивными нотками в нем. Что касается внутреннего убранства, то и здесь прослеживаются некоторые нотки авиа-темы. При этом эргономика водительского места – выверенная и образцовая.

-4

В отличие от 9-5, у 9-3 базовым бензиновым мотором является «атмосферник» - 1.8 литра мощностью 122 силы. А вот, далее идут уже традиционные турбо – 2.0-2.8 литра с отдачей в 150-256 «коней». Движки могут получить в пару «механику» либо «автомат».

Стоит отметить, что автомобиль – долгожитель на сборочном конвейере и 9-3 выпускался, вплоть, до того, как шведский бренд объявил о своем банкротстве.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Седан
4360 интересуются