В июле следующего года опытный образец был представлен на испытания. В течение нескольких месяцев было испытано несколько сотен автомобилей, среди них — такие знаменитости, как «Эмка» с кузовом купе и кабриолет, «ЗИС-110», «Москвич» и «Победитель», а также многочисленные варианты различной модификации. В конечном итоге было принято решение о серийном выпуске экспериментальных автомобилей. В 1953 году началась их крупносерийная сборка на заводе «Москвича». В общей сложности было выпущено 38,2 тысячи экземпляров такого автомобиля.
Опытный образец модели «П-150. Победа» был завершен еще до окончательной победы в войне, поэтому советский автомобиль стал одним из первых автомобилей мира с несущим кузовом и многими другими передовыми решениями.
Вопреки распространенному мнению, «Песня о собаке» не была написана Маршаком. Автором стал поэт и переводчик, который считался знатоком текста, и "Справочник по русским песням и поэтам" утверждает, что стихи А.С.Пушкина были только одним из авторов, хотя считается, что именно Маршак был победителем на конкурсе.
Стоимость пианино «Боян» с роялем «Квартет-1» составляла почти 14 тысяч рублей, что делало его одним из самых дорогих музыкальных инструментов в СССР.
Первоначально в паспортах автомобилей не было графы национальность, и во всех документах значилось «советский гражданин», даже если его отец был «немцем» или «армянином».
В СССР существовал закон, по которому владелец любого автомобиля мог оставить его на улице без присмотра в любое время.
Российская империя намного обогнала в развитии все остальные страны Европы, и уровень автомобилизации был достаточно высоким.
«Запорожец» — старейший и наиболее популярный автомобиль на постсоветском пространстве. Его производство началось в 1961 году, и за неполных 50 лет его сменилось более 2000 моделей.