Найти тему
.

Вторая смерть минивэна. Детали.

Итак сегодня произведено вскрытие моего пыжа. И вскрытие показало, все что я предполагал и даже больше.

1. Стуканул двигатель, второй клапан (скорее всего поворот вкладыша).

2. Сдохла турбина (большой люфт вала).

Сам двигатель и турбину пока полностью не вскрывали, но пробовали завести и все это слышно.

Правда мне 4 дня пришлось опять всех мучать, чтобы машину хотя бы загнали на подъёмник.

А дальше самое интересное. Турбину я делал в одном сервисе, а двигатель соответственно в другом, но оба они рядом. Поэтому я кстати и стал делать там, так как предвидел возможные проблемы. Так вот, сервис где чинили двигатель говорят, что он умер из за турбины, а где чинили турбину соответственно, что она умерла из за двигателя (плохое давление масла, продукты износа и т.д.). Причем пока все это только предположительно. Второй раз чинить и то и другое за свой счет у меня не возможностей, не желания нет. Но и машину там бросать не охота.

Было принято оперативное решение снять турбину и посмотреть, что там и попытаться с обоими сервисами договорится на берегу, тем более они там друг друга знают. Если договориться не получится и все будут кивать один на другого, то сделать независимую экспертизу турбины и по факту все это повесить только на один сервис, который виноват. К слову и то и другое было на гарантии.

Еще мне кажется, но это не точно, что водитель арендатор долго ехал с горящей масленкой, но это естественно уже следствие того, что стало уходить масло. И как итог поворот очередной. Хотя по факту конечно же они не сознались и все деньги я им вернул. Да и не их эта проблема, что в машине что то криво было починено или одно или второе, а может и то и другое кстати.

По телефону в экспертизе мне сказали, что если турбина уже прошла 3000 км, то скорее всего дело не в ней. Это как бы независимые люди и предварительно я им верю. Но надо убедится.

К слову теперь я понял все "прелести" дизелей, турбин и форсунок коман рэйл. Когда поломка чего то одного тащит за собой просто все подряд. То есть достаточно залить не качественного дизеля, может накрыться одна или больше форсунок, они начнут сливать, это риск запороть двигатель, запороиыц двигатель легко за собой может утащить турбину, как впрочем и наоборот. И это еще не стоит забывать про не дешевый тнвд, который тоже может выйти из строя например по причине стружки в топливной смеси.

Итак мы получаем адскую смесь. Новой машины, на которую ещё нет деталей, хотя уже 4 года прошло, на которую нет контрактных двигателей, форсунки которой очень нежные и не ремонтопригодные, то есть только менять на новые. Поломка любой части которой по вине водителя заправившего машину шлаком может утянуть вообще все.

Таким образом я, делаю вывод, что для коммерческого использования на дальние расстояния после пробега в 150-200 т.км он не пригоден. То есть получается с бензиновыми надежнее.

А когда то у меня была мечта сдавать только минивэны. Теперь стало понятно, что это не вариант и, что вообще эти 2,5 года он пережил каким то чудом. Не дотянул до трехлетия ну месяца 3-4.

Для использования же в личных целях я бы сказал, что вообще идеальный минивэн. Потому, что лично его запороть достаточно сложно, можно конечно, но это надо очень сильно постараться.

А я теперь после всех мучений(двух переборок двигателя), буду как то пытаться перебрать его третий раз и пока не погашены аресты на авто ездить самому только и после погашения арестов сразу выставить на продажу. Не сдавая в аренду вообще.

Но это пока планы, потому, что я так понял чинить его особо никто не горит желанием не первая не вторая сторона. Думаю месяца 1,5 минимум ещё уйдет на это.

А вообще грустно конечно. Вроде в машине должно чинится все, это не космический аппарат в конце концов. А по факту при малейших признаках проблем надо избавлятся от авто. По крайней мере от дизеля с турбиной.

И это хорошо, что я уже морально был готов к этой новости. И не сильно переживал. Теперь я переживаю, чтобы его в принципе починили только об этом.

Авто
5,66 млн интересуются