Любовь, предавшая себя. Глава 78.
Носовым платком от мира не закроешься. Сколько не тяни, нужно выходить из подполья. После завтрака Альбина собрала дочку. Вплела в косички розовые банты, белое платье в розовый горошек одела, розовые носочки, белую косынку с кружевами.
-Чья это красавица у нас, откуда такая принцесса?
- Мамина я. Только не принцесса, а девочка, принцессы только в сказках бывают.
- А я твой и мамин. Теперь мы всегда будем жить вместе, втроем. Если ты разрешишь, я буду называть тебя доченька Сонечка.
- Хм, интересно, если я твоя доченька, то ты мой папа? Но у меня уже есть папа. Так не бывает, что сразу два папы.
- Вот и бывает. Одного папу ты можешь звать папой, а меня папой Рахимом.
Софья наморщила брови, почесала носик и вышла на крыльцо.
- Ничего, она привыкнет. Трудно сразу чужого человека называть папой. Вы знакомы всего третий день.
- Конечно, привыкнет. Ты готова? Пойдем теперь дочь в садик отведем.
- Я сама отведу, чего вдвоем ходить? Тут всего-то через дорогу перейти.
- Аленькая! Я предлагаю решить все в один день. Сейчас мы вдвоем отведем дочку в садик. После, взявшись под руки как всякая благочинная пара, дойдем до Загса. Он открывается только в девять часов. Успеем погулять по утреннему парку, либо пройтись по магазинам.
- Рахим, милый страшно-то как. Хоть бы этот день прошел скорее. Может мне на сегодня отгул попросить?
- Нет, моя хорошая. Отгул просить не будем. Предупредить, что ты задержишься, нужно. Пусть тебя не теряют. Я своим в отделение с утра позвонил. Выходим, Сонечка, дашь мне ручку?
Софья набычилась, спрятала руку за спину, другую подала матери. Так они вошли на территорию детского сада в сопровождении Рахима. Глаза Галины Федоровны стали крупнее, чем стекла ее очков.
- Доброе утро, Галина Федоровна. Принимайте, мы дочку привели.
- Ну, да, доброе! Дочку?
- Дочку, дочку, сына у нас нет. Иди, Сонечка, к девочкам. Пока! Мы сегодня тебя пораньше заберем.
- Пойдем, Аленькая до мамы. Тебе нужно переодеться. Не подходит для Загса такой строгий наряд: белый верх, черный низ. Ты согласна? Умоляю тебя, одень то кремовое платье, в котором ты была на свадьбе у Эли. Тебе так идет.
- Хорошо, как скажешь. Пойдем тогда поскорее, как бы мама в магазин не ушла.
Они шли по мосту, взявшись под руки. Альбина уже не обращала внимания, смотрит кто-нибудь на них или нет. Она счастлива, она идет, не склоняя голову, потому что через какие-то полчаса она станет женой любимого человека.
Тут, на мосту им и встретилась Катерина. Увидев идущих под руку Рахима и Алю, она остановилась как вкопанная. Это было неожиданно, невозможно в принципе, такое нарочно не придумаешь. Эта сухопарая, колючая Альбина и сам Рахим Василович, высокий, холеный, идут под руки! Они вообще не подходят друг другу.
- Здравствуйте, Катюша! Будьте добры, передайте Валентине Степановне, что Альбина задержится немного. Нам нужно сходить в Загс, расписаться.
- Куда вам нужно сходить, в Загс? Очуметь!
Катя, торопливо перебирая ногами, направилась в сторону поликлиники. Обгоняя медсестру из Хирургического отделения, крикнула на ходу: «Валька, ваш Рахим Василович сегодня женится, представляешь?»
- Не представляю. На ком?
Катерина, махнув рукой, припустила дальше. Перешагивая через ступеньку, она поднялась на второй этаж, ворвалась в Методкабинет.
- Вот, я вам говорила, а вы «Разумная Альбина!» В данный момент ваша разумная Альбина идет под ручку с Рахимом Василовичем прямо в Загс. Не заявление подавать, а расписываться. Значит, когда они заявление подали? Говорила я, что Альбина та еще пташка? Говорила! А вы не слушали.
- Что ты, Катерина, болтаешь? Мало ли куда люди идут, может за справкой какой. Чтобы Рахим на эту сушеную воблу позарился? Ввек не поверю.
- Конечно, Валентина Степановна! Не верьте! Только он мне сам сказал, что Аля сегодня задержится, потому что они идут в Загс расписываться.
Валентина Степановна развела руками, хлопнула себя по ляжкам и, переваливаясь с боку на бок как откормленная утка, выбежала из кабинета.
- Пошла разносить новости по поликлинике. Вот народ удивится! С другой стороны, Алька ведь не плохая девка, почему бы Рахиму на ней не жениться. Теперь мне кажется, что он всегда был к ней неравнодушен.
Мама была дома. Как всегда, когда у нее нет настроения, она читала толстенную книгу Достоевского «Подросток», видимо, чтобы впасть еще более сильную депрессию.
- Здравствуй, мама! Я пришла переодеться. Мы идем в Загс.
- Переодевайся. Где, своего-то оставила?
- Мама, мы очень-очень торопимся. Приедем вечерком за тобой, мы Эльмиру с Саматом пригласили. Посидим, чаю попьем, посмотришь, как мы устроились.
- Что мне там делать? Вы молодые, сидите себе, отмечайте. На днях приду, может быть даже завтра. Вы сами вечером заезжайте. Чемоданы свои заберешь. Вроде все собрала, ничего не оставила.
- Мамочка, не сердись на нас. Очень спонтанно получилось. Я не ждала, что Рахим так меня торопить станет. Однако, его тоже можно понять, устал он жить без семьи. Жалко мне его. Люблю я его.
Начало читайте здесь: Глава 1.
Продолжение читайте здесь: Глава 79.