Марк Маркес лидировал в стартовой тренировке Гран-при Арагона почти на секунду быстрее по сравнению с остальными пилота после имитации квалификации.
Заводской гонщик «Honda» зарекомендовал себя на пике протокола на раннем этапе с кругом — 1.49,171, чтобы опередить своего партнера по бренду, пилота «LCR Honda» Такааки Накагами.
Время Маркеса оставалось лучшим в течение большей части 45-минутной сессии, хотя Жоан Мир из «Suzuki» смог продемонстрировать приличное улучшение, поднявшись на второе место в общем зачете, хотя и на несколько десятых ниже лидера.
Шестикратный чемпион чемпионата мира пошел в другом направлении по сравнению с остальной частью поля, выбрав заднюю шину из мягкого состава в заключительные минуты сессии, чтобы провести полную квалификационную симуляцию, и Маркес показал потрясающий результат — 1.48,048, чтобы оставить его на 0,971 секунды впереди Мира.
Франческо Багнайя из «Ducati» был третьим, впереди обладателя подиума в Арагоне в 2020 году Алекса Маркеса из «LCR Honda», который в свою очередь опередил еще одного представителя «Ducati» Джека Миллера.
Алеш Эспаргаро стал шестым для «Aprilia», поскольку он приступает к своему стремлению завоевать второй подиум подряд после того, как в последний раз занял третье место в Сильверстоуне, в то время как Жоан Зарко и лидер чемпионата Фабио Квартараро показали седьмое и восьмое время. Накагами финишировал девятым, в то время как другой заводской пилот «Honda» Пол Эспаргаро замкнул первую десятку.
Энеа Бастинаини был самым быстрым новичком, заняв 11-е место в составе «Avintia», опередив гонщика «Yamaha» Кэла Кратчлоу, а Алекс Ринс был только 14-м для «Suzuki».
Тем временем Маверик Виньялес сосредоточился на изучении своего нового байка «RS-GP», когда он набирал количество кругов. Испанец финишировал 19-м, чуть более чем на две секунды отставая от Маркеса. Это также привело к тому, что он опередил Валентино Росси, Брэда Биндера и Джейка Диксона в протоколе.
Икер Лекуона занял 16-е место после впечатляющего прорыва до седьмого места в Сильверстоуне две недели назад. Андоррец потерпел падение на высокой скорости в последнем повороте на ранних этапах, хотя он ушел без травм и вернулся на трассу позже. В то же время Росси задел поребрик на выходе из пятого поворота ближе к последней части сессии и потерял переднюю часть своего байка, хотя он также ушел без травм и быстро вернулся в боксы.
Больше новостей на Queen of Motorsport