Хотите почитать что-то интересное и полезное? Впереди выходные и не знаете чем занять свой мозг?
Предлагаем вам небольшую подборку авторов, которые не просто скрасят ваши досуг, но и помогут сделать для себя какие-то полезные инсайты.
Ф. Барден «Взлом Маркетинга»
Шикарное произведение, которое закладывает основы маркетинга: понятие ценности и цели покупки, интерфейсов и ценообразование подтвержденное целой кипой научных исследований
Д. Огилви «О рекламе»
Несмотря на то, что прошло более 20 лет с момента издания, книга не теряет своей актуальности. Она содержит фундаментальные законы создания рекламы, этики и ведения агентского бизнеса. Многие принципы положены в основы современной концепции создания сайтов и посадочных страниц.
Стив Круг «Не заставляйте меня думать!»
Изучив принципы принятия решения о покупке плавно переносим их на интернет. Стив Круг в своем труде вводит самые базовые понятия usability, дизайна и типографики. После этой книги у вас больше никогда не возникнет дурацкого вопроса: «Какого цвета делать кнопку: красного или зеленого?»
Принцип Пирамиды Минто
Книга больше про логику построения речей и презентаций, но, ее принцип неизменно используется при разработке воронок и посадочных страниц. Прочитав ее, вы познаете базовые принципы аргументации у вас больше никогда не будет вопроса: «Что написать в объявлении» или « Какой блок поставить выше - Отзывы или FAQ?»
Ф. Царевский «Яндекс Директ»
Толковая книга по Директу, с большим количеством актуальной практической информации.
Б. Гедц «Google Adwords»
А вот это уже для профессионалов. Настоящий учебник. Если бы Adwords преподавали в университетах, то за основу взяли бы именно книгу Гедца. Это наиболее полный обзор возможностей и стратегий работы с Google Adwords.
Есть книги которые вы могли бы посоветовать своим коллегам? Пишите в комментариях. А если вам нужна практическая, а не теоретическая помощь в увеличении продаж за счет эффективного использования Digital технологий сети Интернет, то пишите нам на info@step-up-web.ru