В начала августа “Лента” завершила сделку по покупке торговой сети Billa. Все магазины сети были закрыты до конца сентября — начала октября.
К 6 октября все купленные точки должны перезаключить договоры с прошлыми поставщиками и закончить ребрендинг. Часть прошлого ассортимента Billa может появится и в новых магазинах.
За месяц “Лента” интегрирует в свою сеть 160 магазинов, расположенных в Москве, Подмосковье и городах Центральной России. Благодаря такому количеству новых точек ритейлер планирует укрепить свои позиции в сегменте супермаркетов.
Чтобы дела в новых магазинах шли хорошо, нужно позаботиться о нормальных условиях труда и порядке в торговом зале. Задачи по выкладке продукции вы можете поручить мерчандайзинговому агентству “Планограмма”.
Еще больше новостей про мерчендайзинг и ритейл вы сможете прочитать на нашем сайте https://plan-o-gram.ru/
Мерчендайзинговое агентство «ПЛАНОГРАММА» - Наши профессиональные мерчендайзеры создадут эффективный торговый маркетинг за вас.