Об этом в ходе рабочей поездки в Ростовскую область заявил вице-премьер Марат Хуснуллин.
9 сентября Ростовскую область с рабочим визитом посетил заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин. Он провел совещание с губернатором региона Василием Голубевым по вопросам социально-экономического развития области и ознакомился с ходом ведения работ на важнейших донских инфраструктурных объектах — III очереди Северного обхода г. Ростова-на-Дону, транспортной развязке автодороги А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог, автомобильной дороге «Обход г. Аксая» и еще ряде объектов.
Одним из ключевых заявлений Марата Хуснуллина в ходе рабочей поездки является решение о выделении дополнительных 17 млрд рублей на строительство обхода Аксая. Это позволит ввести объект в эксплуатацию на год раньше. «Ростовская область по объемам дорожного строительства в этом году находится на втором месте в стране — более 600 млрд рублей из федерального и регионального бюджетов направлены на развитие транспортной инфраструктуры. Думаю, что 1 декабря 2023 года обход Аксая будет запущен», — приводятся слова вице-премьера на сайте Правительства РФ. Сегодня здесь производится устройство мостовых сооружений, в том числе через реки Дон, Черкасская, Аксай, озеро Монастырское и через железную дорогу, проводится устройство водопропускных труб, земляного полотна и слоев дорожной одежды. Всего на объекте трудится 2500 человек и задействовано более 500 единиц техники.
По словам Марата Хуснуллина, будут скорректированы сроки строительства и других дорожных объектов региона. «Несколько небольших, но важных объектов —строительство моста и развязок — будут построены раньше как минимум на два-три, а где-то на пять-шесть месяцев. На это дополнительное финансирование выделим», — заявил вице-премьер. Также планируется направить средства на важнейший проект, который даст импульс развитию донской столицы и Ростовской агломерации, — строительство III очереди Северного обхода г. Ростова-на-Дону. «Сегодня мы обсудили строительство замыкающего третьего этапа — северной хорды. Выделим деньги. Мы договорились, что ее проектирование останавливаться не будет», — подчеркнул он. Завершить строительство данного объекта планируется в 2022 году. В настоящий момент здесь проводятся устройство земляного полотна, переустройство инженерных коммуникаций, устройство нижнего слоя щебеночного основания дорожной одежды и верхнего слоя основания из крупнозернистого асфальтобетона.