Апокалипсис может случиться когда угодно, и где угодно. Подготовится к этому невозможно. Но что, если нужно думать не только о себе, а ещё и о четырёх членах семьи?
Доброго времени суток, на этой неделе нас решили побаловать, и раздают сразу две игры. И если в одной игре мы мощный самурай, который пачками рубит монстров, то здесь мы пытаемся выжить, и спасти семью. Идея не новая, и визуал и игры простой, но это не значит, что игра плохая.
Sheltered вышла весной 2016 года, в жанре инди, выживание. Наша задача выжить, создав автоматизированное производство, и спасти тех, кого сможем.
Достижений в игре 21, присутствуют. Русский язык есть, но очень спорный.
Начало игры
Стартовый экран скудный, но так обычно делают, чтобы не отвлекаться и сразу начинать игру. Сюжета как такового нет, но есть разные режимы игры. Всё очень деревянное, не особо подвижное. Такое ощущение, что пиксельным миром хотели не предать изюминку, а скрыть кривую анимацию.
По сути, эта игра сочетает в себе много интересных идей, которые были до этого, но очень хорошо сочетаются. Обучение знакомит лишь с базовыми функциями, которые в принципе понятны и новичку. О том как выживать, что лучше делать, а от чего лучше отказаться, игра не торопиться объяснять.
У каждого персонажа есть сильные и слабые стороны. Построить всё, особенно на старте, не получится. Придется просчитывать, кто спит, а кто моет унитазы, чтобы все остались довольны. Время в игре протекает очень странно. То оно летит, и за день можно ничего не успеть, то оно тянется, и думаешь «чем же себя можно занять?».
Управление
В основном используется мышка. ПКМ для управления предметами. ЛКМ выделяем персонажей и отдаём приказы. Это неудобно, и вызываем много вопросов, но думаю со временем можно приноровиться. В принципе это всё, что нужно, чтобы выжить в убежище.
Общее впечатление
Интересная задумка, очень медленный старт, но бодрая середина игры. В конце игра становится рутиной и радости приносит не так много. Очень часто возникает сравнение с играми Fallout Shelter и This War of Mine. В полной мере игру смогут оценить те, кто любит обустраивать своё убежище, и смотреть как все выжившие радуются этому.
Итог
Игра лично меня совершенно не впечатлила. Визуал и музыка слишком простые, сюжета нет, идея не новая. В игре нет ничего, чтобы возвышало её на фоне других. Все идеи довольно вторичны, и поэтому постоянно возникают образы из других игр, где это сделано лучше.
На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.