Найти тему
Z&G. Patent

Как защитить товарный знак от конкурентов?

Практический смысл регистрации товарного знака состоит в том, чтобы получить исключительное право на использование наименования своего бренда по отношению к выпускаемым товарам или оказываемым услугам и запрещать использование наименования третьим лицам.

Но даже наличие у Вас зарегистрированного товарного знака не защищает Вас от рисков его оспаривания со стороны конкурентов.

Популярность бренда среди потребителей поможет выиграть спор с конкурентами!

Вчера юристы компании Z&G. Patent отстояли право клиента на товарный знак «Птицефабрика Боровская Имени А.А. Созонова» в споре с компанией конкурентом.

Конкурент, имеющий фирменное наименование, схожее до степени смешение, захотел прекратить действие товарного знака нашего клиента. Палата по патентным спорам проверила законность принадлежности прав на товарный знак и не усмотрела нарушений.

Почему?

Чем шире известность товаров и услуг правообладателя товарного знака - тем выше шансы на сохранение своего товарного знака, в случае его оспаривания конкурентами.

Птицефабрика Боровская существует на рынке с 1963 года, фирменное наименование «Птицефабрика Боровская» использует с 1997 года, при этом право на использование товарного знака получено с марта 2019 года.

Благодаря слаженной работе команды юристов Z&G. Patent, сбору большого количества необходимых доказательств, подтверждающих, что товарный знак клиента существует на рынке и стал известен до появления конкурента, наш клиент сохранил право исключительного использования своего товарного знака.

Делимся с Вами рекомендациями, какие документы необходимо сохранять, чтобы в случае спора Вы смогли доказать свою позицию. Мы рекомендуем сохранять оригиналы документов.

-2

Авторы: Татьяна Шевченко, Светлана Голицина