В отличие от стандартного методологического подхода ценность здоровья прививается не столько напрямую, сколько опосредованно, путем воспитания в духе гуманистических ценностей: любви и уважения ко всему живому – к природе, людям, самому себе. Это, в свою очередь, влияет на чистоту помыслов и поступков, ответственности и сопричастности со всем происходящим. Прививается отношение к телу как к «храму души» в отличие от набившего оскомину «в здоровом теле – здоровый дух». Главное – «здоровый дух», т.е. душевная, психическая сфера. Программа направлена на «одухотворение телесности». Человек создан эволюцией под влиянием физической, психической и умственной деятельности. Человеку всегда приходилось выживать в суровых условиях, при этом он создавал семью, племя, народ. Ему приходилось поддерживать безопасности себя и других, добывать средства существования, производить орудия труда. Однако, он всегда находил возможность для творчества. Только выполняя эти обязанности, человек может жить п
"Здоровый дух - здоровое тело" - таков вектор достижения гармонии при гуманистическом подходе в преподавании ВБИ
9 сентября 20219 сен 2021
18
2 мин