Найти в Дзене
Мира Айрон

Рассказ «Я на тебе женюсь». Глава 9. Пузыревский, утирая скупую мужскую слезу, внимательно слушал рассказ Николая о его детстве.

Представляю вашему вниманию свой новый рассказ «Я на тебе женюсь». Считается, что настоящий мужчина – хозяин своего слова. Сможет ли главный герой выполнить данное однажды обещание? Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны. Начало Предыдущая глава - Сбрендил? - разозлившись, Илья Евгеньевич не стеснялся в выражениях. - Убери это, чтобы я не видел! Николай без приглашения опустился на стул около начальничьего стола. - Подпишите, пожалуйста, Илья Евгеньевич! - Коля, объясни мне, что происходит? Ты второй день чудишь! - Ничего подобного. Я ещё никогда не мыслил настолько ясно, Илья Евгеньевич! Я не могу заниматься делом Соловьёвой. - Почему?! - Она моя... В общем, она моя невеста. - То есть, ты решил уволиться из-за бабы, Коля? Пустить под откос свою карьеру? У тебя новая звезда не за горами! Я уж молчу о том, что ты лучший! Ты от Бога следователь! - Не из-за бабы, а из-за любимой женщины! - выпрямился Николай. - Ладно, ладно! - Илья Евгеньевич, словно обороняясь, поднял ладони

Представляю вашему вниманию свой новый рассказ «Я на тебе женюсь». Считается, что настоящий мужчина – хозяин своего слова. Сможет ли главный герой выполнить данное однажды обещание?

Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.

Дорогие читатели! С остальными моими рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация". Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными моими рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация". Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

Начало

Предыдущая глава

- Сбрендил? - разозлившись, Илья Евгеньевич не стеснялся в выражениях. - Убери это, чтобы я не видел!

Николай без приглашения опустился на стул около начальничьего стола.

- Подпишите, пожалуйста, Илья Евгеньевич!

- Коля, объясни мне, что происходит? Ты второй день чудишь!

- Ничего подобного. Я ещё никогда не мыслил настолько ясно, Илья Евгеньевич! Я не могу заниматься делом Соловьёвой.

- Почему?!

- Она моя... В общем, она моя невеста.

- То есть, ты решил уволиться из-за бабы, Коля? Пустить под откос свою карьеру? У тебя новая звезда не за горами! Я уж молчу о том, что ты лучший! Ты от Бога следователь!

- Не из-за бабы, а из-за любимой женщины! - выпрямился Николай.

- Ладно, ладно! - Илья Евгеньевич, словно обороняясь, поднял ладони.

- Я не буду заниматься делом Соловьёвой. Более того, я намерен сделать всё возможное, чтобы вытащить Жанну!

- Тебе трудно придётся, Коля!

- Знаю. Я готов.

Илья Евгеньевич несколько минут размышлял.

- Чёрт с тобой. Пригласи Виталика. Если он заберёт дело Соловьёвой, сниму тебя с него.

Виталий был готов к такому повороту событий, Николай уже говорил с ним.

- Так-то лучше, - пробормотал через полчаса Илья Евгеньевич и порвал на несколько частей рапорт Николая.

- Илья Евгеньевич, я по поводу отгулов, вы предлагали. Только надо три отгула, не один.

- Ты совсем обнаглел, Иванов! - устало проговорил Илья Евгеньевич. Подумал, махнул рукой: - Пиши заявление на три дня, завизирую!

Николай, тайно скопировав материалы дела, поехал к лучшему адвокату, - Леониду Марковичу Пузыревскому, которого за глаза называли «Пузырь». Надо заметить, прозвище очень подходило Леониду Марковичу. Он был лет пятидесяти, невысокого роста, лысоватый, круглоголовый, плотного телосложения. Как специалист своего дела был гениален, а услуги его стоили очень дорого.

Пузыревский, на днях вернувшийся из жарких стран, пока не работал, отдыхал дома. Он и его супруга, Ольга Борисовна, встретили Николая очень радушно, поили чаем, угощали пирогами. Пузыревский и Николай были знакомы давно, часто встречались по долгу службы.

Потом Леонид Маркович пригласил Николая в свой кабинет, устроился в кресле и приказал:

- Излагай суть дела, Николя́!

Коля всё рассказал, в том числе, об исчезнувшем ноже. Он знал, что Пузыревскому можно доверять, как самому себе.

- Возьмётесь? - с надеждой спросил Николай.

- Я-то возьмусь, Николя! А у твоей знакомой денег хватит?

- У меня есть сбережения. И тачку на продажу выставил уже.

- Почему ты, Николя?

Николай молчал, разглядывая огромный шкаф с рядами книг. Дома у Пузыревского он был впервые.

- Так, - Леонид Маркович хлопнул ладонью по столу. - Без специальных средств разговор не пойдёт, я так понимаю!

Поднявшись, он открыл какую-то дверцу в стене и достал бутылку коньяка.

Через час Пузыревский, поклявшись, что разговор не выйдет за пределы этой комнаты, утирая скупую мужскую слезу, внимательно слушал рассказ Николая о его детстве и обстоятельствах знакомства с Жанной.

Когда они расставались через два часа (Николаю пришлось вызвать такси, а машину оставить на стоянке у дома Пузыревского), Леонид Маркович, слегка покачиваясь, веско сказал:

- Машину чтобы снял с продажи, Николя! И сбережения оставь при себе. Денег не возьму. Делом займусь завтра же, пока в отпуске. Жду вас с Жанной завтра у себя в офисе в девятнадцать ноль-ноль. Всё понял?

- Понял, - кивнул Николай, тоже нетвёрдо державшийся на ногах.

- Тогда с Богом, - Пузыревский хлопнул Николая по плечу.

Жанна не находила себе места третий день. Даже забыться на работе она не могла: её отстранили. Уехать к родителям не могла. Но больше всего её тяготило то, что невозможно просто взять и позвонить Коле. Очень хотелось, но она запрещала себе.

Внезапно раздался звонок в домофон, и Жанна, нервы которой были напряжены до предела, подпрыгнула.

Приехал Коля, и голос у него был какой-то странный. Жанна запретила ему приезжать, но раз уж приехал, не прогонять же? Она открыла двери, и Коля буквально ввалился в прихожую. Он был пьян. Аккуратно закрыл двери и привалился к ним спиной.

- Не гони меня, пожалуйста, Жанна, - прикрыв глаза, сказал он. - Я больше не могу без тебя. И день был очень тяжёлый.

- Идти-то можешь? - Жанна мягко взяла его за руку.

- Могу, - кивнул Николай.

- Тогда шагом марш умываться и сразу спать!

- Слушаюсь, - с облегчением улыбнулся Николай. Скинул обувь, снял пиджак и прошёл в ванную комнату.

Через десять минут он мирно спал в кровати Жанны, а она, выключив верхний свет и оставив тусклый ночник, аккуратно развешивала вещи Николая, чтобы не помялись. Потом села рядом с Николаем, охраняя его сон, смотрела на любимое лицо, отросшую за день щетину, тени, залегшие под глазами, и осторожно гладила Колю по голове, по широким плечам.

Следующая глава

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"