Китайский авторынок не стоит на месте. Поэтому компания SAIC представила своим потенциальным покупателям новый кроссовер Maxus D90 Pro. Который стал прямым конкурентом Toyota Highlander.
В угоду современным трендам авто авто получило возможность 7-местного исполнения.
Привод:
1. Передний
2. Полный
Авто получил широкие возможности для бездорожья. Клиренс увеличился и стал равен 218 мм. Так же у авто теперь пластиковый обвес из черного пластика. Все внешние и внутренние доработки привели к тому, что машина может преодолевать брод до 80 см, а углы съезда и въезда выросли до 25 и 28 градусов.
Подвеска независимая:
1. Перед – рычаги двойные и поперечные
2. Сзади – мост с 5 рычагами
С тормозной системой так же все в порядке (тормоза дисковые и вентилируемые).
Габариты авто:
Длина – 5005 мм
Ширина – 1932 мм
Высота – 1875 мм
Колесная база – 2950 мм
Двигатели:
1. 2.0 бензиновый TGI 218 л.с. и 350 Н•м крутящего момента
2. 2.0 литра Bi-Turbo дизель 218 л.с. и 480 Н•м крутящего момента
Коробка безальтернативная автоматическая ZF на 8 ступеней.
Полный привод подключаемый и получил аж 7 режимов работы: Auto, Eco, Sport, «dirt», «snow», «sand», «stone».
В салоне так же все отлично: кожаные сиденья, цифровая панель приборов, сенсорная мультимедия, мультируль, электронный ручник, запуск двигателя с кнопки.
Расход топлива очень даже скромный для его габаритов.
Бензиновый вариант на заднем приводе потребляет 9 литров, а на полном приводе 9.8 литра в смешанном цикле на 100 км. Дизельный вариант на заднем приводе 7 литров, а на полном 8 литров топлива на 100 км.
В Китае за данное авто просят 1,7-2,9 млн. рублей по нашему курсу.
Самое интересное, что один из разработчиков данного авто - британская компания LDV, которая входила в состав "Группы ГАЗ".
Как вам новый кроссовер с возможностью съезда с дороги? Есть ли шансы при попадании на Российский рынок обрести популярность.