Найти в Дзене
SAV LABS

Ломаем электросамокат Kugoo M2 Pro на фоне Megawheels S10

Как оказалось, шиномонтаж для электросамоката, не предназначенного для коммерческого проката - обычный пункт в распорядке дня владельца и проблема. Оговорился - ломать мы Kugoo не будем. В отличии от того, что он ломает стереотип "дороже - значит лучше". Но, зато на фоне Megawheels S10 - тут я немного добавлю некоторые впечатления к предыдущему обзору. Очередной "прокол" переднего колеса на обоих электросамокатах обсуждать даже не хочу - уже даже мой "личный" шиномотажник сказал, что больше ничего делать не будет, хоть и трудоголик (кстати у кунги легко прокалывается и заднее, в отличии от меги). Напомню, что мой самокат - мега, а у дочи - кунга. Но тут речь не о проколе колеса - начала "стучать" рулевая стойка на кунге (даже на велосипедах это редкость, но то такое). Разбираем... А, нет... Опять отступление... У кунги при складывании стойки поднимается переднее колесо, после чего тело самоката просто валится набок и валяется пока его не разбудить. У меги (хоть и дешевле) дела удобнее

Как оказалось, шиномонтаж для электросамоката, не предназначенного для коммерческого проката - обычный пункт в распорядке дня владельца и проблема.

Оговорился - ломать мы Kugoo не будем. В отличии от того, что он ломает стереотип "дороже - значит лучше". Но, зато на фоне Megawheels S10 - тут я немного добавлю некоторые впечатления к предыдущему обзору.

Очередной "прокол" переднего колеса на обоих электросамокатах обсуждать даже не хочу - уже даже мой "личный" шиномотажник сказал, что больше ничего делать не будет, хоть и трудоголик (кстати у кунги легко прокалывается и заднее, в отличии от меги). Напомню, что мой самокат - мега, а у дочи - кунга. Но тут речь не о проколе колеса - начала "стучать" рулевая стойка на кунге (даже на велосипедах это редкость, но то такое). Разбираем...

А, нет... Опять отступление... У кунги при складывании стойки поднимается переднее колесо, после чего тело самоката просто валится набок и валяется пока его не разбудить. У меги (хоть и дешевле) дела удобнее - он остается на колесах и на подножке. Сравните фото (не мои)

Кстати, в связи с этим есть разница не только в ремонте, но и в использовании/хранении. Но, все-таки, начинаем разбирать переднюю стойку куги, открутив два самореза с каждой стороны и сняв две декоративные накладки.

-2

Открутив две гайки с непонятной размерностью, снимаем колесо.

-3

М-да... Не в-первОй оно тут так лежит. Шестигранниками откручиваем шесть болтов

-4

Отверткой аккуратно располовиниваем (кОлем) половинки нижней части стойки.

-5

Тут я решил показать немного в-обратной последовательности фото. Так будет выглядеть итог после разборки

-6

Справа на верхнем фото гайка, которая зажимает стойку в обоймах верхнего и нижнего подшипников. Маловероятно, что подшипникам что-то приключилось, смазки они не требуют (закрытые). Теперь в чуть обратной последовательностью с фото. В верхней части крепления - две пластиковые накладки на направляющей, центрирующие стойку.

-7

Вот тут вопрос вопросный. Тактильно эти накладки "сидят" вообще без люфта, но это без нагрузки... Как вариант - заказать новые, но это время и не факт, что поможет. Второй вариант - напечатать, но не факт, что будет лучше, чем есть (эти сидят на месте без люфтов, а проверить напечатанные можно только точно так же). На затягивающей гайке "сидит" пружина-амортизатор с пластиковыми накладками (к ним никаких претензий).

-8

Общая картинка

-9

Явная причина стука стойки - ослабление затягивающей гайки, которое чувствовалось даже просто руками. Затягиваем и фиксируем двумя штатными болтиками с торца - фото не сохранилось или не фотографировал, извиняюсь, но это мелочь. А вот далее - цирк с бубном... Нужно стянуть пружину амортизатора и соединить половинки стойки, придерживая верхние пластиковые вставки. В одни руки - это реально цирковое представление с возможными травмами. Фотографировать все 100500 вариантов попыток смысла не было, покажу к какому варианту пришел я в домашних условиях.

-10

Объясню немного. Половины стойки расположил V-образно по линии движения, вставив в нижние посадочные места амортизатор. Выровнял и немного стянул нитками из сетевого провода, случайно оказавшимися под рукой. Далее, наступив на подножку (чтобы сжать пружину амортизатора), умудрился вставить пару болтов в крепления (заостряю внимание еще раз - травмоопасно! Как минимум, это лучше делать в перчатках). После этого аккуратно начинаем стягивать половины, добавляя болты крепления. Не затягивая немного до конца, вставляем на место крыло - потом его вставить невозможно (по-крайней мере, у меня не получилось это сделать, и пришлось ослаблять все шесть болтов, что стянул перед этим). Установка обратно колеса, соединение разъема питания мотор-колеса, думаю, не особо интересно, но дальше есть еще много статей.

Поддержите канал донатом

Ставьте лайки, оставляйте комментарии, страница в VK, подписывайтесь на канал, присоединяйтесь в Telegram чтобы ничего не пропустить!

#самокат #электросамокат #ремонт #своимируками #сим