К покупке китайского кроссовера меня подтолкнула финансовая ситуация. Взвесив все «за» и «против», я пришел к неутешительному выводу, что из новых машин смогу потянуть только продукцию из Поднебесной. Конечно, немного боязно по поводу надежности «Кулрея», но, надеюсь, ничего ужасного с ним за пару-тройку лет не произойдет.
Итак, теперь о самой машине. Внешне «китаец» очень даже симпатичен. Дизайн старых и современных китайских авто сравнивать бессмысленно, земля и небо. К тому же, за довольно небольшие по современным меркам деньги, я получил автомобиль под завязку набитый самыми современными опциями. В нем есть камеры, внушительный экран мультимедийной системы, мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, цифровая приборная панель, датчик давления в шинах и много-много чего еще.
Мотор выдает 150 «лошадок», и кроссоверу их вполне достаточно. Машина довольно резко ускоряется. «Робот» ведет себя адекватно. Честно, думал, что с ним как раз все будет гораздо хуже. Но нет, пока все хорошо. По паспорту заявлено, что автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 8 секунд с копейками. Специально не замерял, но по ощущениям это похоже на правду. Coolray бодро набирает первую сотню с места. Да и потом динамика никуда не уходит. Это очень радует. При этом рулится кроссовер хорошо. Руль чуткий, отзывчивый и адекватный.
В салоне тоже полный порядок. Материалы отделки хорошие, приятные. Пластик практически везде мягкий. Жесткий, конечно, тоже есть, но его еще необходимо отыскать. Кресла комфортные, удобные и их легко можно настроить под себя. Порадовало еще и пространство для пассажиров заднего ряда. Там действительно много места. В принципе, если нужно проехать какое-то незначительное расстояние, то там смогут даже разместиться три широкоплечих мужика. Им будет тесно, но они влезут.
А вот объем багажника откровенно разочаровал. Я ждал, что в такой просторной машине он будет побольше. В итоге, приходиться мириться с «дамской сумочкой». Лично для меня это несильно критично. Но все равно неприятно. Иной раз, возвращаясь из магазина, ловишь себя на мысли: влезут ли туда все мои сумки или придется часть закидывать в салон?
Еще один минус – это настройка подвески. Я привык к жестким машинам, которые всегда старались поделиться со мной всеми огрехами дорожного полотна. Но даже для меня Coolray оказался чрезмерно жестковатым. Ямы, выбоины даже на минимальной скорости он проходит как в последний раз. То же самое касается и преодоления лежачих полицейских. Некомфортно и странно.
Достоинства Geely Coolray
- Внешний вид
- Просторный салон
- Оснащение
Недостатки Geely Coolray
- Скромный багажник
- Жесткая подвеска
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Geely Coolray прислал Павел из г. Саратов
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.