Найти тему
Герман Ломов

Суд Христа

Оглавление

Какие обвинения выдвигались Иисусу от законников, старейшин и книжников по Луке?

По Луке

Лука об обвинениях на #суд Христа : «И сказали все: итак, Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я. Они же сказали: какое еще нужно нам #свидетельство ? ибо мы сами слышали из уст Его» (Лк, 22:70-71).

Кроме того, на суде Христа «и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем» (Лк, 23:2).

За #подстрекательство к #бунт ?

Здесь, выражаясь русским #фольклор , «в огороде – бузина , а в Киеве – дядька»; на суде Христа смешано всё: и народ Христос развращает, и против финансовых устоев государства Христос выступает, и Царём Себя Христос называет.

На «подстрекательстве к бунту», к слову, Лука останавливается особо: «Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места» (Лк, 23:5).

-2

#Царь Иудейский !

Завершающие строки на суде Христа о главном нарушении Иисуса и #причина Казни в своей основе идентичны другим #евангелисты : «И стоял народ и смотрел.

Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий.

Также и #воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему #уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого.

И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.

Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас» (Лк, 23:35-39).

к началу

к установке мольберта

к грунтовке холста

к эскизам

к Вифлеемской звезде

к тьме на Голгофе

к определению года Рождества

к проверке гороскопа Иисуса Христа

к космограмме Иисуса Христа

к кармическому гороскопу

к ректификации гороскопа Иисуса Христа

к Джйотиш Иисуса Христа

к европейскому гороскопу Иисуса

назад

далее