На открывшейся выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021 белорусский автопроизводитель представил два новых седельных тягача.
Первый из них – это МАЗ-6410ХХ с колесной формулой 6х2. Он получил дополнительную подвесную ось, что позволяет увеличить эффективность перевозок и снизить стоимость владения автомобилем. Грузовик может быть оборудован двигателем Weichai Power WP12 или WP13 экологического класса Евро-5, которые агрегатируются либо с механической, либо с автоматической коробкой передач.
МАЗ-6410ХХ оснащается двухместной кабиной с высокой крышей, оборудованной системами кондиционирования и отопления. На всех осях и ведущем мосту седельного тягача установлены дисковые тормозные механизмы. Стоит отметить множество электронных систем, таких как электронная система тормозов EBS с функциями ABS и ASR, электронная система курсовой устойчивости ESP, система экстренного торможения AEBS и система отслеживания полосы движения LDWS.
В комплектацию машины также входят рессорная подвеска первой оси, вторая и третья оси – пневматические, светодиодные дневные ходовые огни, электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, преобразователь напряжения и цифровой тахограф.
Допустимая общая масса автопоезда составляет 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии – 8800 кг. Технически допустимая общая масса тягача с учетом массы водителя составляет 27 500 кг.
В составе автопоезда представлен полуприцеп для перевозки контейнеров МАЗ-991901, который предназначен для перевозки морских контейнеров, включая модели High Cube. Существенным является то, что конструкция контейнеровоза при полной загрузке не превышает высоту 4 м. Таким образом, уплата дополнительных взносов не потребуется. Технически допустимая полная масса полуприцепа составляет 39000 кг, а его снаряженная масса не превышает 5400 кг.
Вторая новинка – седельный тягач МАЗ-5440N2, работающий на газомоторном топливе.
Как сообщают статистики Росстата, сегодня в России зарегистрировано более 200000 транспортных средств, работающих на метане, и из них грузовики составляют почти 70000 единиц. Разумеется, Минский автомобильный завод видит перспективную тему и продолжает развивать своих модельный ряд газовых автомобилей.
Представленный на COMTRANS 2021 седельный тягач МАЗ-5440N2 (4х2) предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Грузовик оборудован газовым двигателем Weichai Power WP13NG430E2 (Евро-5) мощностью 419 л. с. и 16-ступенчатой механической коробкой передач. В конструкции тягача применяется ведущий гипоидный мост производства МАЗ, а комплектация с гидроотбором позволяет автомобилю работать с самосвальными полуприцепами.
МАЗ-54402N оборудован герметичными газовыми баллонами с общим объемом 1092 л. Они установлены не только в шасси автомобиля, но и за кабиной, что обеспечивает суммарный запас хода до 800 км. Допустимая общая масса автопоезда составляет 48000 кг, а масса автомобиля в снаряженном состоянии не превышает 9100 кг.
новости о коммерческом транспорте на https://mnogotonn.com
Полуприцеп-самосвал МАЗ-953001 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки сыпучих грузов. Технически допустимая полная масса полуприцепа – 39000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 7500 кг, грузоподъемность – 31500 кг. Платформа полуприцепа – цельнометаллическая U-образного сечения с открывающимся задним бортом, панели боковых бортов и пол платформы выполнены из износоcтойкой стали HARDOX 400.
#седельный тягач #МАЗ #полуприцепы #грузоподъемность #полная масса #грузовик #автопоезд #COMTRANS 2021 #самосвальный полуприцеп