Миниатюра из серии «Гаррий Бонифатьевич и его доисторическое прошлое»
— Эй, любезнейший, как тебя там… Как? Гаррий Бонифатьевич? Из румынов, что ли? Значит, так, Гаря. Подай-ка мне гуся жареного в яблоках, десять блинов с вязигою, салат с крабами, большой графин с водкою (но только обязательно холодной! И чтобы графин был запотевший. И бутылочку шампузы «Дон Периньон». Потом ещё скажу… А почему ты ничего не записываешь? Или у тебя ко мне какие-то вопросы?
— Накой записывать? Я и так запомнил. Без записи. У меня память хорошая. А вопрос есть. Всё вами перечисленное вам сразу в ж. запихнуть или постепенно, частями и кусочками?
—Чта-а-а-а-а? Да как ты смеешь (...)?
— Чиво-о-о-о-о? Как ты меня обозвал? Всё никак не отвыкнешь как при царском режиме? Или забыл, что у нас уже второй год Великая Октябрьская социалистическая революция? Так тебе как, кусочками или сразу? Или, не мудрствуя лукаво, сразу сдать тебя в ЧэКу, чтобы тамошние ребята тебе моментально объяснили суть процесса мироздания и почём сейчас гуси с тыблоками?
— Ой, Гаррий как вас там… Я совсем забыл про революцию… Простите-извините… Если хочите, я вот тут же, сейчас же, не сходя с места вам вашу жо оближу и даже обчмокаю?
— То-то, мразь с яблоками… А гусей и ананасов у нас нету. Их всех ещё в первые же дни пожрали революционные матросы и победивший пролетариат. А на сегодня остались щи сутошные с конскими кишками и перловая каша на постном масле. И само собой, наш пролетарский компот.