Зонт с логотипом – это полезный и приятный промо-подарок, который не раз пригодится своему владельцу. При этом человек, пользующийся данным аксессуаром, будет демонстрировать логотип или торговый знак компании всем вокруг. Яркий брендированный зонт с фирменным логотипом просто не может остаться незамеченным!
При выборе этой промо-продукции необходимо учитывать ряд факторов, которые позволят сориентироваться. Прежде всего, все зонтики делятся на три группы по принципу действия:
- механические – раскладываются/складываются вручную;
- полуавтоматические – открываются автоматически, а складывать приходится вручную;
- автоматические – работают полностью автоматически по нажатию на кнопку.
Перед заказом зонтов советуем заранее определиться с целевой аудиторией, для которой подготавливается сувенирная продукция.
Важную роль играет цвет аксессуаров:
- темные, однотонные модели подходят мужчинам;
- девушкам можно дарить аксессуары с яркими цветочными принтами или с прозрачным куполом;
- для детей есть облегченные небольшие модели, на которых изображены персонажи мультфильмов и супергерои.
Также все существующие модели конструктивно можно разделить на складные и зонты трости. Последние имеют более широкий купол и крепкую деревянную ручку. Такие аксессуары находятся на виду и подчеркивают статус владельца. Складные зонтики более удобны и универсальны. Они имеют компактные размеры, поэтому вмещаются даже во многие дамские сумочки.