Какое моторное масло гарантированно подойдёт легковым автомобилям, оснащённым современными системами нейтрализации отработавших газов и сажевыми фильтрами (DPF)?
Автовладельцы, которые любят свои машины и планируют эксплуатировать их продолжительное время, заливают в двигатели оригинальное моторное масло или его аналоги, которые на 100% ему идентичны. Не секрет, что сами автопроизводители не изготавливают моторные масла, а заказывают их у грандов индустрии смазочных материалов. А они, в свою очередь, предлагают свои варианты моторных масел, которые нередко превосходят оригинальные по ряду ключевых показателей, например, - защите мотора и энергосбережении, сроку службы и нагрузке на системы нейтрализации отработавших газов и сажевые фильтры. При этом аналог будет иметь более широкий перечень самых последних допусков автопроизводителей и может использоваться в машинах разных брендов, в том числе в гарантийный период их эксплуатации.
Именно к таким уникальным продуктам относятся моторные масла Тор Тес 4100 5W-40 и Тор Тес 4200 5W-30. Они созданы специально для автомобилей, оснащённых самыми современными системами нейтрализации отработавших газов и сажевыми фильтрами (DPF), которые предъявляют к моторным маслам особые требования по их химическому составу.
Разработанный немецкими химиками пакет присадок, используемый в маслах линейки Тор Тес, характеризуется пониженным содержанием соединений серы (S), цинка (А) и фосфора (P), что характеризует продукты как малозольные (Low SAPS & Mid SAPS). Об этом говорит маркировка С2-С3 по классификации АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Для того, чтобы компенсировать малое количество классических антизадирных присадок на основе диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), разработчики масла дополнили противоизносный пакет присадок органическими соединениями молибдена. Отметим, что их применение в составе моторных масел LIQUI MOLY уже доказало свою высокую эффективность и является проверенным временем и сотнями тысяч километров решением.
Так как Тор Тес 4100 5W-40 и Тор Тес 4200 5W-30 имеют самые современные допуски европейских производителей автомобилей, то их часто используются для обслуживания гарантийных машин на дилерских станциях технического обслуживания. А, как известно, билет для прохода в дилерскую сеть получают только продукты самого высокого качества. После окончания гарантии владельцу автомобиля нет нужды переходить на другой вид масла, так как продукты линейки Тор Тес широко представлены в розничной сети и купить их не проблема. Доступность масел упрощает их поиск для доливки, что также является важным моментом в повседневной эксплуатации машин.
Важно отметить, что рассматриваемые нами масла отлично подходят для использования в двигателях, работающих как на бензине и дизельном топливе, так и на сжиженном (пропан-бутан) и сжатом (метан) газе. Это делает их по-настоящему универсальными. При использовании газового топлива корректировать выбранный по условиям эксплуатации автомобиля интервал его технического обслуживания не требуется. При создании масел Тор Тес 4100 5W-40 и Тор Тес 4200 5W-30 химики использовали высококачественную синтетическую основу, которая сохраняет свои свойства и качества при высоких температурах. Напомним, что газ сгорает при большей температуре (не путать с теплотворной способностью, которая у газа меньше чем у бензина), а значит, масло подвергается более сильному тепловому воздействию.
Допуски и соответствия:
API: SN; ACEA: C3; Ford: WSS-M2C 917-A; MB: 229.31; Porsche: A40; VW: 505 00/505 01; BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018); Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2; GM: dexos2; Renault: RN 0700/RN 0710.
Допуски и соответствия:
API: SP; ACEA: C2; ACEA: C3; BMW: Longlife-04; BMW: Longlife-01 (bis MJ 2018) /Longlife-01 FE (bis MJ 2018); Fiat: 9.55535-S3/9.55535-S1; MB: 229.31/229.51; Porsche: C30; VW: 504 00/507 00; VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).