Найти в Дзене

Как определить ценность вашего продукта

У яблока, у массажа, у копирайтера.

Так устроен человек. Мы покупаем не продукт, а то, что этот продукт нам даёт.

Яблоки делают нас сытыми. После перекуса, кажется, что ты лучше следишь за своим здоровьем, потому что в яблоке много витаминов. А ещё эти фрукты могут сделать нас чуточку счастливее. Потому что хрустящий штрудель с мороженым поднимает настроение 🤤

Массаж избавляет от болей, расслабляет и иногда делает нас стройнее. После этой процедуры чувствуешь себя отдохнувшим. А ещё радуешься, что наконец-то уделил себе время.

Я как копирайтер экономлю ваше время, дарю спокойствие и повышаю продажи. А ещё моя особенность в том, что после созвона со мной у вас поднимается самооценка и появляются новые идеи. Я вижу ваши сильные стороны и раскрываю их вам.

На эти ценности я бы обращала внимание, если бы продавала яблоки, массаж или продвигала свои услуги.

Но яблок у меня нет. Массажистом стать не решусь - уж слишком большая ответственность. А свои услуги мне продавать не надо. Клиенты сами меня находят.

Поэтому прежде, чем продавать, определите ценность своего продукта и соответствуйте им.

Давайте поиграем. Вы говорите ценность чего-либо, а я буду угадывать ⬇️