VFX супервайзером фильма был Свен Гиллберг (номинация на «Оскар» за «Живую сталь»). Его основной специальностью является интеграция отснятых элементов с компьютерной графикой, что в данном случае было главной задачей всего проекта. Он также работал на нескольких больших картинах Disney/Marvel (Дилогия «Мстители: Война бесконечности» и «Финал», а также фильм «Первый мститель: Противостояние»). Сейчас он супервайзит боевик «Серый человек».
На проекте «Главный герой» работало четыре компании: Scanline VFX сделали сжатие улицы, которое художники называли «гонка к мосту», Digital Domain делали всю игровую часть, включая весьма сложных цифровых дублеров для крупных планов. ILM сделали драки и гэги на заднем плане, включая ключевую сцену в финале фильма. Ну и Lola VFX сделали замену лиц.
Первую часть материала можно прочитать здесь
О технологии DeepFake в фильме можно прочитать тут
Работа Scanline VFX
Компания Scanline VFX под руководством VFXсупервайзера Брайана Грилла сделала 404 шота для фильма в 15 сценах. Среди их кадров драка внутри поместья Крутого Парня, разрушение сервера, глюки Фри Сити и сжатие шоссе в финальной гонке к острову, равно как и трансформация башни в мост.
Фри Сити
В основе Фри Сити лежит Бостон, где и снимали картину. Команда Scanline создали 140 зданий, 86 транспортных средств более типов 140 деревьев и растений, и еще 284 элемента городской среды. Все ассеты созданы так, чтобы можно было их разрушить в результате экшн сцен.
Город простирался на 2,4 километра – от банка до пляжа, это 12 кварталов, плюс гигантское стеклянное здание. Которое возвышалось над всеми городскими постройками. Вокруг этой области, созданной в высоком разрешении, располагалась еще почти 5-километровая область города в среднем разрешении и 10-километровая в низком.
Глюки Фри Сити
Этот эффект заключался в разрезании всех объектов на маленькие части, группирование этих частей в блоки и создание симуляции твердых тел с вращением этих кластеров вокруг определенного центра и таким образом создание иллюзии их уменьшения. Также были созданы маски для плавного маскирования разных элементов геометрии, например – контуров проволочной модели. Также впервые использованы скрипты алембик со слоями для независимого сохранения статичной геометрии, трансформаций и других атрибутов процесса превращения в виде заготовок.
Ниже – брейкдаун Scanline VFX
#VFX #визуальные эффекты #кино #Главный герой