Найти в Дзене
OptimaVOD

Вредные лайфхаки | «Полезные» советы, которые не стоит применять на практике со своим автомобилем

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Интернет в наше время – это не только инструмент для поддержания связи и общения, но ещё и отличная информационная платформа, которая может быть интересна какими-то полезными советами и данными. Взять нас, автомобилистов – по ходу эксплуатации возникают различные ситуации, которые могут потребовать сторонней помощи и вот интернет тут является неплохим помощником. Но увы, не вся информация, получаемая из всемирной паутины, может быть действительно полезной и эффективной. Немало содержится и вредных советов автомобилистов. Далее я Вам о них расскажу.

Быстрое избавление от наледи на лобовом стекле

Не за горами те дни, когда осень сменится зимой, но заморозки ожидают Россию уже в ближайший месяц. А это значит, что по утру, когда мы будем приходить к своим машинам, припаркованным на улице, то обязательно заметим, что стекла у них будут покрыты инеем и наледью. Тенденция эта многомесячная, поэтому многие интересуются, как побыстрее очистить лобовое стекло от сильной наледи, ибо штатная климатическая система делает это лишь спустя 6-10 минут, а электрообогрев ветрового предусмотрен далеко не во всех автомобилях.

Быстрое избавление от наледи на лобовом стекле
Быстрое избавление от наледи на лобовом стекле

Но в народе придумали несколько лайфхаков, как в считанные секунды избавиться от наледи на стекле. Первый – это банально вскипятить воду в кружке либо в чайнике, после чего вылить всё его содержимое на стекло. Также есть и более изящное решение – налить тёплой воды в целлофановый пакет и поводить им по лобовому.

Лайфхакеры утверждают, что оба способа помогут, однако не сообщают какой ценой. Наиболее вероятный сценарий – это появление трещин на стекле вследствие резкого перепада температур. А если кипяток попадёт на пластиковые элементы кузова или на ЛКП в мороз, то вполне возможно, что на их поверхности появятся пузыри и в будущем отвалится краска. Поэтому не стоит гнаться за быстрой разморозкой стекол – чудес не бывает.

Быстрый прогрев двигателя

Опять же, этим вопросом зачастую интересуются те, кто часто опаздывают куда-то – на работу, по делам, на учебу и так далее. Таким людям крайне важно, чтобы автомобиль был подготовлен к движению в кратчайшие сроки и они ищут различные автолайфхаки с этим связанные.

Один из них – как быстро прогреть двигатель после долгого простоя машины. Многие слышали, что двигатель перед движением желательно прогревать, но технические не подкованные люди не задумываются, как можно это делать, а как – нельзя.

В частности, есть такое крайне вредное мнение, что для быстрого прогрева двигателя можно приподнимать холостые обороты – при помощи педали акселератора. Некоторые могут усердствовать до такой степени, что обороты приближаются к максимальным. Поэтому неудивительно, что в скором времени мотор может отправиться на капитальный ремонт по причине образования потертостей на поршнях, стенках цилиндров и так далее.

Никогда не подгазовывайте на непрогретом двигателе. Просто выждите 2-4 минуты, пока масло разойдется по ДВС и более или менее станет невязким и можете начинать движение, хотя на некоторых автомобилях сейчас сама электроника подсказывает Вам, прогрелся двигатель или нет и когда можно начинать движение.

Неправильное использование полного привода

Итак, буду краток. Существуют несколько типов полного привода – автоматически подключаемый, принудительно подключаемый и постоянный полный. В интернете есть мнение, что на мокрой дороге или на зимней полный привод должен быть включен всегда, при этом, если речь о постоянном полном, то надо включать блокировку межосевого дифференциала.

Неправильное использование полного привода
Неправильное использование полного привода

Отговариваю от такого лайфхака, ибо у принудительно подключаемого полного привода при движении по твёрдому покрытию сильно изнашиваются мосты и раздатка. То же самое впрочем, происходит и у постоянного полного. А у автоматически подключаемого – может быстро перегреваться муфта и соответственно выходить из строя. Поэтому используйте полный привод грамотно.

А какие ещё вредные советы и лайфхаки Вам удавалось слышать???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!