Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Такой бюджетный утилитарник, как Лада Ларгус, является одним из лидеров продаж в России – причём как на рынке новых машин, так и подержанных. Автомобиль отличается вместительными салоном и багажником, а также доступностью запчастей. Но если честно, то стоимость таких авто на вторичном рынке нельзя назвать обоснованной – зачастую она очень завышена. Впрочем многих это не останавливает и они покупают себе пробежный Ларгус. Между тем я решил разобраться, а стоит ли присматриваться к подержанным экземплярам, заодно оценил надёжность. Подробности об этом узнаете далее.
Lada Largus производится с 2012 года, поэтому новичком этот универсал на рынке никак не назовёшь. Сегодня мне бы хотелось говорить о дорестайлинговой версии модели, так как именно она имеет, пока что, наибольшее распространение.
Итак, что же представляет из себя Лада Ларгус??? Это по своей сути компакт – адаптированный под российскую специфику румынский Dacia MCV. Последний же, в свою очередь, является более практичной версией Logan. Все машины основаны на модульной платформе B0.
Если говорить конкретно о Лада Ларгус, то авто претерпел ряд изменений, которые связаны с увеличением клиренса, более мощной АКБ и генератором. Кроме того, восьмиклапанный атмосферник Renault на 1.6 литра и 102 лошадиные силы, а также МКПП впоследствии были заменены на отечественные движки на 1.6 литра, с отдачей в 84 и 105 лошадиных сил соответственно, и на отечественную механическую коробку. Это важно знать и понимать, ибо многие считают, что начинка в Ларгусе изначально была полностью отечественной.
Краткую справку по модели я привёл. Что можно сказать по подержанным экземплярам??? Итак, если будете смотреть возрастные Ларгусы, то стоит обратить внимание на кузовное состояние. Коррозия вовсе не исключена и искать её нужно на створках-дверях багажного отделения, на порогах, кромках колёсных арок и в подкапотном пространстве. Иногда ржавчина атакует днище и элементы выхлопной системы, поэтому кузов стоит осматривать более внимательно.
Салон имеет самые, что ни на есть, дешёвые материалы отделки. Поэтому не стоит удивляться их сильному износу и порче. С другой стороны, сам салон просторный даже для рослых людей и в этом заключается его основной плюс.
Теперь давайте перейдем к технике. Восьмиклапанный двигатель Renault неприхотлив и достаточно долговечный. Проблемы у него могут возникать только с датчиками и с высоковольтной проводкой. Что касается французской КПП, то стоит обратить внимание на синхронизаторы и сцепление.
Что касается отечественных моторов и трансмиссий, то тут уже всё менее оптимистично. Скажем так, у ДВС крайне недолговечные навесное оборудование, ГРМ. Кроме того имеется слабый блок предохранителей, который может доставлять дополнительные проблемы по части электрики. Трансмиссия расстраивает слабыми ШРУСами, приводом смены ступеней, недолговечными дисками сцепления и нежными шестернями.
И лишь подвеска на этом фоне выглядит относительно благополучной, ибо без крупной переборки способна служить примерно 160-170 тысяч километров.
Каков итог??? Нравится подержанный Лада Ларгус, тогда готовьтесь постоянно вкладываться в его ремонт и обслуживание. Исключение могла бы составить модификация с французским ДВС и КПП. Однако пробеги многих экземпляров по-настоящему большие, поэтому найти что-то в оптимальном состоянии будет очень сложно…
А что думаете Вы о подержанном Лада Ларгус??? Стоит ли присматриваться к данным машинам на вторичном рынке авто???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.