Организуя очередное мероприятие, маркетологи всегда закладывают немалый бюджет на подарки с логотипами, брендированные сувениры и мерч-коллекции. Принято считать, что «так надо». Мало кто задумывается об эффективности промопродукции, и тем более, о подсчете численных показателей. CPUI и CPU - самые подходящие для этого инструменты. CPI (cost per impression) – цена за одно взаимодействие, CPUI (cost per unique impression) – цена за каждое уникальное взаимодействие. Давайте разберем на примере. Пресловутая ручка с логотипом контактирует с ее владельцем минимум 20 раз в день. Это примерно 5000! раз в год. Разделите стоимость ручки на 5000 и получите минимальный CPI. И это только с одним пользователем. Более интересную картинку получаем, когда оценим количество людей, просто видевших ручку. Это уже CPUI. Понимаете, как важно учитывать эти показатели при разработке маркетинговой стратегии промопродукции? Вы уже это делаете, не знали? Праздничные подарки с логотипом для клиентов, презенты на
Как оценить эффективность промопродукции? Разбираемся с ПРОМСУВЕНИР.РФ что такое CPUI и CPU
9 сентября 20219 сен 2021
22
2 мин