... написала она большими буквами, чтобы привлечь читателя. На самом деле, конкретную цифру я вам не скажу, хотя знаю. Да, и не про отдельные слова свободное общение вовсе. Но, не расстраивайтесь,
почитайте статью - возможно, найдёте ответ на вопрос.
Но, сначала я спрошу у вас "Вы свободно говорите по-русски?" Предполагаю, что ваш ответ "да". Здорово!
А теперь скажите, сколько вы знаете слов? Предполагаемые ответы: - Понятия не имею; - Никогда не считал/не задумывался; - Да, какая разница, если я говорю свободно?
Вооот! Понимаете, о чём я?
Никого не заботит количество слов! Так, русский язык мы учим с рождения (если не с утробы матери), скажете вы. Тут совсем другое дело! А я вам так скажу - не СОВСЕМ другое, а немного другое. И, для того, чтобы на английском общаться свободно, надо, в первую очередь, осознать, как происходит освоение родного языка.
Вот то, чего мы НЕ делаем, осваивая русский, и это далеко не полный список:
1. Мы не ограничиваем себя в лексике. (Сядь на диван, выучи эти 10 слов, завтра напишешь диктант🙈)
2. Мы не считаем учебник основной составляющей обучения. (Песенки, сказки, стихи, мультики и фильмы, разговоры со взрослыми и сверстниками с нами с детства.)
3. Мы не относимся пренебрежительно к произношению. (Бежим к логопедам и настойчиво ставим нужные звуки в самом раннем детстве и слова сразу правильно стараемся произносить.)
4. Мы не возмущаемся, если не понимаем 100% из того, что нам говорят, а используем свои дедуктивные способности.
5. Мы не боимся переспросить, требуем, чтобы нам объяснили непонятное.
6. Мы не ставим целью учить именно язык, а просто живём в нём, язык хитро учится сам.
Шестой пункт хочется разъяснить отдельно.
Вот, вы маленький и требуете конфету. Мама не даёт, объясняет, что зубки испортятся/животик заболит/перед едой нельзя/съешь суп, тогда получишь/ты себя плохо вёл/это папина конфета/ты свои семь уже съел... И так далее.
Вам нужна эта вся информация? НЕТ! Вам нужна конфета, но вы слушаете, вникаете, запоминаете и в следующий раз, сами начинаете употреблять эти фразы. Возможно, даже сразу же побежите к бабушке, пересказывать, как вас мама обидела. Вы учили язык? Да, боже упаси! Вы хотели конфету! А, вот, пожалуйста вам. 🤓
С английским тоже так можно. Изучаем, например, тему "NATURE" и встречаем выражение "stormy relationship" (пусть это будет конфета из предыдущего абзаца) "Ух ты, оказывается не только море бывает бурным, но ещё и отношения!", могут подумать студенты и успокоиться. А мы им: "А что такое бурные отношения? А знаете, как будет "поссориться/хлопать дверьми/устроить истерику/выйти из себя/обидеться/ помириться/выяснить отношения/загладить вину и т. д. "
И хороший учитель должен всё это знать и уметь студенту хитро подсунуть вместе с конфетой. Мы свято верим, что, если вы хотите свободно говорить на английском, надо создавать условия для реализации всех шести вышеперечисленных пунктов. Это труднее сделать, чем с русским языком, конечно. Но возможно. Для того, чтобы выучить азы, вам нужен хороший препод. Он же и направление дальнейшее задаст. Или перенаправит, если вы годами куда-то шли и что-то делали, а свобода общения не наступала. А если азы уже есть и направление выбрано верно, то ныряйте в живой язык, не бойтесь утонуть - с русским разобрались же!
Мы в Живом Английском используем ЕСТЕСТВЕННЫЙ, в который прекрасно вплетается ЛЕКСИЧЕСКИЙ и к ПРОИЗНОШЕНИЮ, сами понимаете, со всем вниманием. И никогда-никогда не довольствуемся только учебником, и лексикой разнообразной студентов кормим неограниченно - растущему организму нужно много, очень много полезностей.
Растите с нами, растите, как мы, растите лучше нас!
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые полезные статьи:)