Современная игровая индустрия каждый год поражает воображение геймеров все новыми проектами, которые погружают в яркие, атмосферные и уникальные виртуальные миры. Тенденция на создание больших открытых миров способствует тому, что геймеры с большим энтузиазмом начинают исследовать все локации видеоигры.
Для того, чтобы сделать это "путешествие" более увлекательным разработчики дополняют свои проекты самыми разнообразными деталями. Это могут быть особенности реалистичной физики, намеки на дальнейшие события, отсылки и пасхалки, которые, к слову, замечают далеко не все игроки. Предлагаем вам ненадолго окунуться в мир современной видеоигровой индустрии и посмотреть на 5 подобных интересных деталей. Поехали!
"Mafia III"
Всегда приятно видеть в видеоигре малозначительные детали, которые добавляют реалистичности происходящему. Разработчики из игровой студии "Hangar 13" к таким вопросам относятся с большим трепетом.
К примеру, в "Mafia III" они уделили внимание даже особенностям парковки машин. Если машина находится на какой-либо возвышенности, то у нее обязательно колеса развернуты в сторону для большей устойчивости.
"The Last of Us"
Всегда отдельного внимания заслуживают детали, которые могут намекать на дальнейшие события видеоигры. Порой они весьма топорные и очевидные. Однако разработчики из "Naughty Dog" не так просты, чтобы делать подобные вещи. Их отсылки можно понять лишь спустя некоторое игровое время.
К примеру в самом начале "The Last of Us" на стене в комнате Джоэла можно увидеть живописную картину с зимним пейзажем, на которой виднеется олень. Практически те же виды геймер сможет увидеть ближе к середине игры, когда ему предстоит взять управление над Элли, которая выхаживает "старика", получившего сильное ранение.
"Assassin’s Creed Syndicate"
Многие разработчики не чураются добавлять в свои видеоигры детали, отсылающие геймеров к предыдущим проектам студии. Компания "Ubisoft" в этом плане постоянно отличается.
К примеру, в "Assassin’s Creed Syndicate" можно увидеть рекламный плакат, который призывает сходить на постановку под названием "Эцио". Это очевидная пасхалка, которая заставляет вспомнить главного героя второй части знаменитой серии. На такой спектакль мы бы и сами сходили.
"Assassin’s Creed Origins"
Также всегда приятно наблюдать за достоверной физикой в игре. С каждым годом этому аспекту разработчики уделяют все больше и больше внимания. "Ubisoft" не является исключением.
К примеру, в "Assassin’s Creed Origins" можно увидеть, как оружие в буквальном смысле тонет в зыбучих песках. Такие особенности заставляют геймеров с большим энтузиазмом исследовать все фишки игры.
"God of War" (2018)
Не далеко уходя от особенностей физики в современных видеоиграх стоит вспомнить творение "Santa Monica Studio". Разработчики "God of War" 2018 года уделили внимание чуть ли не всем природным явлениям в проекте. Даже сугробы ведут себя вполне реалистично - если геймер по ним будет ходить, то можно увидеть его следы. А если на этом месте проходило сражение, то следы битвы будут более чем явные.