Найти тему

Подборка крутых пиар-акций

Профессиональные пиарщики не отдыхают ни летом, ни зимой. Весь год они трудятся, не покладая рук, чтобы удивлять нас крутыми коллаборациями, акциями и выступлениями.

Источник фото: narciso1, pixabay.com.
Источник фото: narciso1, pixabay.com.

Предлагаем вам ознакомиться с подборкой крутых пиар-ходов российских брендов этого лета.

1. ТРЦ «Мега» г.Омск и проект «MEGA Super Ultra Nova»

-2
-3

Да, именно так сейчас выглядит один из торгово-развлекательных центров Омска. На реализацию проекта и покраску 2 тысяч квадратных метров фасада ушел год. Разработкой и визуализацией занималась команда из Hot Singles.

2. ФК «Рубин» и «Динамо»: переход футболиста Дениса Макарова

-4

Футбольный Клуб «Динамо» необычно представил своего нового игрока Дениса Макарова, перешедшего из «Рубина». Сначала «Рубин» опубликовал видео, где однофамилец футболиста Илья Макаров (участник шоу «Что было дальше?») уходит из студии со словами «Я пошел!». Следом «Динамо» выкладывает видео, в котором Нурлан Сабуров (ведущий «ЧБД») объявляет Макарова. Кадры шоу смешиваются с кадрами перехода футболиста в новый клуб.

3. «Эльдорадо» и Сборная России по футболу

-5

Еще одна спортивная пиар-акция, но уже от магазина электроники и бытовой техники «Эльдорадо». Для поддержки сборной на «ЕВРО-2020» (соревнование прошло в 2021 году) в нескольких российских городах нарисовали огромные граффити с портретом тренера Станислава Черчесова и нескольких игроков команды.

Интересно, что для проведения акции были выбраны города, где спортсмены родились или начинали свою карьеру. Например, во Владикавказе она сопровождается фразой «Осетия, спасибо за Станислава», а в Кингисеппе, на родине Алексея Ионова, красуется «Кингисепп, Алексей играет за тебя».

4. «Художественный электро-театр» и летняя жара

-6

Жаркая погода не страшна посетителям кинотеатра «Художественный» на Арбате. В период аномальной для Москвы температуры на здании появилась надпись «Снаружи +34. Внутри +22». Обычно на фасаде размещаются названия фильмов из проката.

5. «М.Видео» и сервис экспресс-доставки

-7

Компания решила прорекламировать свой сервис доставки за 2 часа и отправила рюкзак с пауэрбанками в Стратосферу на высоту 30 000 метров. По словам представителей, рюкзак достиг пункта назначения за 1,5 часа. Также быстро осуществляется экспресс-доставка от «М.Видео».

6. Coca-Cola и банка на орбите

-8

Тема космоса заинтересовала и российский филиал Coca-Cola, но, оказывается, аж в 1991 году. Именно тогда напиток отправили в космос, где его пробовал космонавт Сергей Крикалев.

Напомнить об этом событии решили спустя 20 лет. В этом году бренд снял небольшой документальный фильм с эксклюзивными интервью и архивными кадрами.

7. 2ГИС «Дядя Фёдор, а может быть в Простоквашино?»

-9

Навигатор 2ГИС добавил 6 голосовой пакет. Им стал голос Кота Матроскина в озвучке Антона Табакова. Помимо стандартных фраз, вас порадуют цитаты из любимого мультфильма и исполнение песни «А я все чаще замечаю...». Озвучка доступна для автомобильного, грузового и пешеходного навигаторов 2ГИС в обновленной версии приложения.

8. «Ситимобил» и летний пиар

-10

«Ситимобил» стал неоспоримым лидером по летним пиар-акциям и шуткам над конкурентами. Когда стало известно о том, что «Яндекс» планирует запустить свой прокат самокатов, они установили парковку прямо у музея компании с призывом «Го на самокатах». А с запуском поздравили надписью «Догоняй» на здании, подчеркнув букву Я.