Найти тему
Расскажу

Маша.(28) Новый год.

Предыдущая глава.

Начало.

Приближался Новый год. Маша с Аленкой нарядили елку, украсили комнату снежинками и обе с нетерпением ждали праздника. Алена ждала подарков, а Маша верила, что следующий год будет лучше, всех предыдущих.

Девушка приготовила подарки для всех, кто ей помогал в этом году. Она купила не большие сувениры и к каждому подарку приложила по прихватке, сшитой своими руками.

В предпраздничные дни они с дочкой навестили Лидию Ивановну и передали через нее подарок для Веры. Встретилась с тетей Женей, которая теперь жила в у сына. Нина Федоровна заезжала к ней сама, когда была в городе. Встретилась с Ириной, та с интересом рассмотрела Машин подарок и выдала:

- Кривовато, конечно, но спасибо.

- Давайте выбросим, - смутилась Маша. Она долго думала стоит ли дарить свои творения и теперь жалела о своем решении.

- Да ты не обижайся, это у меня профессиональное и ляпаю я вечно, не подумав, - сказала женщина, - Ты же знаешь, что я швея. А ты, смотрю, рукоделием увлеклась?

- Да, мне машинку подарили. Понравилось шить, только плохо получается.

- Это потому что практики нет. Если хочешь зайду после праздников, покажу как надо.

- Было бы здорово, - обрадовалась Маша, она уже привыкла, что Ирина всегда говорит, что думает, иногда не слишком приятные вещи, зато честно.

- Вот и договорились, числа третьего зайду.

Подарки для Лены и ее мамы Маша решила вручить в новогоднюю ночь, потому что их с Аленкой пригласили праздновать к ним.

30 декабря позвонил Егор, спросил дома ли они и, услышав положительный ответ, сказал, что скоро заедет.

- Папа! - выбежала девочка из комнаты.

- Привет, доченька. Вот, подарок тебе принес, - широко улыбаясь сказал Егор и протянул Аленке картонную коробку с конфетами, - Как дела у вас? - обратился он к Маше.

- У нас все хорошо, - коротко ответила она, - Ты зайдешь?

- Нет, дел много. Праздник же, ты же понимаешь?

Девушка кивнула.

- Вот, это вам, - Егор достал из кармана пару зеленых купюр.

- Спасибо, конечно, - сказала Маша, беря деньги, - но после Нового года я подаю на алименты.

- Почему? - искренне удивился мужчина.

- Потому. Во-первых, мне нужно оформить субсидию, а без официальных алиментов я этого сделать не могу, а во-вторых, ты считаешь, что того, что ты приносишь достаточно?

- А сколько же надо? Она маленькая, ест мало, к тому же, - добавил он, - ты тоже должна вкладываться, я когда ее гулять беру тоже деньги трачу.

- А я и вкладываюсь. А гулять ты ее брал три раза за два месяца.

- Какая ты стала! - Егор даже обиделся, - Подавай, раз надо, я не против. Пока.

Тридцать первого декабря Маша с Аленкой приехали к Лене домой пораньше, чтобы помочь с готовкой. Маргарита Дмитриевна говорила, что они справятся сами, но девушке хотелось поучаствовать в приготовлении, ей нравилось находиться в их семье. Маша видела, что все они друг друга любят и уважают, у них было легко и приятно с ними общаться.

Артем играл с Аленкой, женщины готовили салаты и нарезки. Папа Лены вернулся уже вечером, он еще работал, с подарками для всех, даже для Маши и ее дочки.

Еще чуть позже пришел Саша, у них с Леной были замечательные отношения, да и родителям парень понравился, поэтому он был частым гостем в их доме.

Аленка, конечно же, боя курантов не дождалась, ее уложили спать пораньше. После праздничного фейерверка молодые люди решили погулять по городу. На центральной площади стояла елка, мерцали гирлянды, играла музыка, было очень много народу. Все поздравляли друг друга с Новым годом и веселились.

Маша испытывала какие-то новые чувства, она не могла определить что именно, но ей было очень хорошо. Наверное, она была счастлива. Впервые за столько лет.

Всей компанией долго катались с ледяной горки, а потом Лена и Саша куда-то пропали, а Маша и Артем не сразу заметили, что остались вдвоем. Вдвоем в толпе народа, но они никого вокруг себя не замечали.

Потом они еще долго бродили по заснеженным улицам и болтали обо всем на свете. Они впервые остались вдвоем и впервые говорили на личные темы. Новогодняя ночь на то и волшебная, чтобы происходили чудеса. Скромная тихая Маша вдруг стала веселой девушкой с заливистым смехом, а Артем, до этого ведущий беззаботный жизни, стал серьёзным и рассудительным. Он внимательно слушал все, что Маша рассказывала о своей жизни и ему хотелось прижать ее крепко-крепко и больше никогда не отпускать, чтобы больше никто не посмел ее обидеть. А еще ему безумно захотелось ее поцеловать, но побоявшись, что она расценит это не правильно, сдержался и просто взял девушку за руку. Так и шли они по освещенными тусклыми фонарями тропинкам, изредка встречая, возвращающихся домой прохожих.

- Наверное, и нам пора, скоро утро. Аленка проснется, а я еще не ложилось, - Маше не хотелось возвращаться, но забота о дочери была для нее на первом месте.

- Что ж, пойдем, - Артему тоже не хотелось домой, - Я еще неделю здесь буду, давай сходим еще погулять?

Маша ничего не ответила. Она не знала, что сказать. Артем ей нравился, но девушка даже не думала ни о каких отношениях. К тому же она не знала, отнесется он к ней серьезно или нет. К тому же у нее ребенок. А может это просто дружеское предложение погулять, а не то, что она себе напридумывала. Девушка решила промолчать.

В квартиру пытались зайти тихонько, чтобы никого не разбудить, но Маргарита Дмитриевна встретила их еще в прихожей. Внимательно посмотрела на счастливые раскрасневшиеся от мороза лица сына и Маши, спросила:

- Нет, мамуль, там тепло. А ты что уже встала? А Лена пришла, а то они от нас сбежали.

- Лена давно спит. А я не сплю потому что тебя жду. Зайди на кухню мне с тобой поговорить нужно, - ледяным голосом сказала Маргарита Дмитриевна сыну.

Продолжение.