Найти тему

​​🚐Минивэн без водителя – ок?

Пока биржа США отходит от празднования Дня труда, поговорим о гиганте немецкого автопрома Volkswagen (#VWAGY). Концерн показал тестовую модель автономного микроавтобуса ID Buzz. Что-то новенькое, про «маршрутки»-самоходы мы раньше не слышали.🙃

Концерн залетел в тему беспилотных авто еще до масштабного хайпа: VWAGY показал концепцию ID Buzz в 2017 году. Это совместная работа Volkswagen и разработчика автономных технологий Argo AI. В минивэне 14 камер, 11 радаров, 6 лидаров и софт, который «предсказывает действия пешеходов, велосипедистов и ТС». Magic, не иначе.😈 Получилось зоркое авто, замечающее объекты на 400 м в условиях ограниченной видимости.

Теперь в планах Volkswagen:

▪️2021 г. – тест ID Buzz на дорогах Гамбурга.

▪️2025 г. – коммерческая эксплуатация.

На рынке Европы бумаги VWAGY слабо отреагировали на новость. Вероятно, она уже заложена в стоимость акций. Да и удивить беспилотником сейчас непросто, слишком высокая конкуренция. Однако, с точки зрения перспективности, у Volkswagen много преимуществ для успешной коммерциализации ID Buzz: опыт в автомобилестроении, внушительный бюджет, привлечение к разработке Argo AI и глобальная дилерская сеть.

Сели бы в такой минивэн?😉

Авто
5,66 млн интересуются