Монетизация бизнеса в помогающих профессиях происходит в двух направлениях:
1. Создание, упаковка и продвижение личного бренда — это про нашу отстройку от конкурентов в выбранной нами нише, про максимально возможный охват целевой аудитории и, создание доверительных отношений с потенциальными покупателями.
2. Создание, упаковка и продвижение продуктов и услуг бренда.
Но начнем мы с некой основы и фундамента: о чем мы сами думаем, чем мы помогаем людям, кому и что мы продаем и почему они купят.
Одна из распространенных ошибок в продвижении и продажах услуг помогающего бизнеса — это предлагать решить все, всем и сразу. Очередное рекламное объявление, пост, описание того, что делает эксперт, в чем он может быть полезен, звучит примерно так: «Помогу решить все проблемы».
Обычно профиль в Instagram или в ВКонтакте содержит информацию о вашей профессии.
Но о чем это? Для кого это? Кто ваш клиент?
Где его искать? Почему он заплатит вам и за что?
О чем и для кого вы создаете свой бизнес, свои продукты?
Обещать решение всех проблем всем клиентам — дилетантство, которое и заставляет экспертов проводить бесплатные консультации, работать «за чай», обесценивать себя, разочаровываться в себе, своих знаниях и навыках.
Ни один маркетолог не найдет вам клиентов с таким обещанием результата. И задача подготовительного этапа — разобраться в этих вопросах.