Найти в Дзене

Уже год ездим по новой трассе "Таврида" в Крыму. Наши впечатления, плюсы и минусы передвижения.

Официальное торжественное открытие трассы "Таврида" в Крыму состоялось 27 августа 2020 года. Мы уже год катаемся по новой дороге, и в полной мере прочувствовали все плюсы и минусы езды по этой крымской объездной.

Всем доброго время суток!
Нас зовут Иван и Дарья. Мы - семья из Крыма.
Добро пожаловать на наш канал «Моя Кругосветка».
Ездим по России и миру, смотрим, как живут люди. На этом канале делимся с вами нашими впечатлениями от путешествий, координатами крутых мест, курьезными ситуациями.
Если статья будет вам полезна и интересна, поставьте, пожалуйста, в конце лайк!
Фото автора. Трасса "Таврида"
Фото автора. Трасса "Таврида"

Давайте начнем с плюсов, ведь их мы очень много. Первое и главное – это значительная экономия времени на поездки. Если раньше с Керчи до Симферополя мы добирались за 3-4 часа, а с летними пробками это время могло возрасти до 6-7 часов, то сейчас мы «долетаем» до Симферополя за 2 часа.

Дорога от Симферополя до Севастополя сократилась с 1,5 часа до 30-40 минут. И местные, и туристы за счет экономии времени могут больше увидеть достопримечательностей Крыма за более короткий промежуток времени.

Трасса "Таврида". Фото автора
Трасса "Таврида". Фото автора

Второй плюс трассы "Таврида" – это безопасность и комфорт. Сейчас транспортная логистика Крыма построена так, что основной поток автомобильного транспорта приходится на дорогу Керчь-Севастополь. Со стороны Керчи в Крым идет грузовой транспорт. Поэтому, мы часто тянулись в пробке за грузовыми автомобилями. По старой трассе на Керчь после Белогорска начинался серпантин. Многие выходили на обгон при ограниченных условиях видимости. Отсюда – постоянные аварии.

Трасса "Таврида". Фото автора
Трасса "Таврида". Фото автора

На трассе "Таврида" встречные потоки отделены разделительной полосой с отбойником. В оба направления – две полосы для движения. Грузовой медленно идущий транспорт занимает обычно правую крайнюю полосу. Все желающие спокойно опережают остальных по крайней левой. Такое распределение транспортных потоков снизило аварийность в этом направлении в несколько раз. И мы этому очень рады.

Трасса "Таврида". Фото автора
Трасса "Таврида". Фото автора

Давайте теперь поговорим о минусах. Первое, что нас очень огорчило – при строительстве трассы для экономии бюджета сократили большое количество развилок. Иногда приходиться ехать 20 минут, чтобы развернуться или свернуть в нужный поворот.

Второй негативный момент – это отсутствие инфраструктуры вдоль трассы "Таврида". Только сейчас начали строить заправки и места для отдыха. Когда ты долго находишься в дороге, очень важно иногда отдохнуть. И в туалет сходить. Так вот, вдоль трассы Таврида на участках большой протяженностью таких мест нет. Так что часто приходится искать кустики.

рисунки участников ТавридыАрт на трассе "Таврида". Фото автора
рисунки участников ТавридыАрт на трассе "Таврида". Фото автора

Трассу "Таврида" еще не ввели в эксплуатацию, поэтому разрешенная скорость всего 90 километров. И камеры весят на многих участках. А так хочется разогнаться до 110. Ведь хорошая же трасса. Так что ждем, когда Тавриду введут в эксплуатацию.

Несмотря на негативные моменты, некоторые из которых в будущем не будут скорректированы, мы в восторге от трассы "Таврида". В Крыму ее называют «дорога жизни». И это действительно так. Экономия времени, комфорт и безопасность – это все дает автомобилистам трасса "Таврида"

А вы уже успели прокатиться по новой трассе "Таврида"? Делитесь впечатлениями от поездки в комментариях к статье.