Найти тему

Час Тигра (13)

1,7K прочитали
Оглавление Я сижу на неудобном пластиковом стуле, со спинкой едва закрывающей поясницу. В кабинете психолога, расположившейся в шикарном кресле с кожаной обивкой.

Оглавление

Я сижу на неудобном пластиковом стуле, со спинкой едва закрывающей поясницу. В кабинете психолога, расположившейся в шикарном кресле с кожаной обивкой. Воздух сухой и прохладный, горло пересохло. Девушка поправила очки, сверилась с записями в планшете и обворожительно улыбнулась. За окном по дороге промчался грузовик, а за ним целая колонна. Вместо кузовов широченные платформы груженные чем-то объёмным и накрытым брезентом. Небо то и дело прочерчивают грузовые вертолёты и истребители на боевом дежурстве.

Меня перевезли сюда для подготовки к полёту как физической, так и психологической. Пусть я и «бессмертен», но остаюсь человеком — существом слабым и не приспособленным для полётов достигающих и превышающих скорость света. Сай-деро-Йорз говорил, что только я смогу активировать «устройство» находящееся, по его прикидкам в центре соседней галактики. А его чудо-двигатель сможет домчать экипаж туда за неделю.

Мороз осыпает на плечи каждый раз, стоит представить скорости с которыми придётся лететь. Это нечто на грани божественного вмешательства.

Психолог постучала пальцем по ребру планшета, привлекая внимание, поправила очки и улыбнулась.

— Итак, Олег, похоже, нам удалось преодолеть ваш кризис. Вы молодец!

— Это была минутная слабость. — Сказал я, чувствуя лёгкое тепло в груди, похвала всегда приятна, и осознавая, что лгу.

Я сломался, как сухая доска под кованым ботинком событий и ответственности. Но такого лучше не говорить, иначе предстоит полоскание мозгов. Лучше от этого не станет.

— Очень рада слышать! Я передам генералу, что вы готовы. Вы ведь готовы.

— На все сто. — Ответил я и улыбнулся.

Значительно позже «дома», наполнил ванну кипятком и матерясь погрузился в воду. Закрыл глаза, полностью отдаваясь чувству распаривающейся кожи и тепла. Полежав так несколько минут, сказал ни к кому не обращаясь.

— Если ребята из прошлого цикла такие крутые. То какого хрена не могут сами выбраться из Чёрной Дыры?

— Ничто не может покинуть Великих Пожирателей. — Ответил Сай. — Они неразрушимы и почти вечны. Сравниться с ними могут только нейтронные звёзды, но и их сокрушает Сжатие.

Голос у него глухой, едва слышимый, будто из земляного подвала.

— Привет, сволочь. — Сказал я. — Но ты ведь выбрался, и «биологи» тоже.

Сай проигнорировал грубость и ответил:

— Нет, я не совсем выбрался. По сути, я всего лишь информация, призрак, если тебе так понятней. Мы можем свернуть вселенную в бараний рог, но бессильным перед Пожирателем.

— Не сходится. Корабли были вполне настоящие.

— Это сложно объяснить. — Вздохнул Сай. — Скажем так, при каждом цикле вселенная повторяет исходные параметры Большого Взрыва. Это зацикленное событие, и каждый новый цикл похож на предыдущий...

— Однако?

— Есть некоторый процент ошибок, первородный хаос, который меняет некоторые константы. В итоге новая вселенная может оказаться радикально отличной, хоть и похожей. Многое из наших технологий просто не заработают. Те корабли были единственным, что смог создать рой перед отключением.

— Ну так отдали бы всё роботам на постройку.

— Нет. — Отчеканил Сай. — Нельзя использовать ИИ. Просто нельзя, не на этом этапе.

— Ладно-ладно... а та гора трупов?

— Экипаж, первая партия тел, которые попробовал синтезировать корабль. Неудачная. Надеюсь, никто не был вселён в них.

Я вспомнил корявые надписи на стенах, но решил промолчать. Сай пустился в тёмные дебри терминов и пространных аналогий, то и дело вворачивая неизвестные слова. Суть всё-таки уловил, «технарям» нужна была местная биомасса и корабли отправились к Земле. По крайней мере туда, где она должна быть по их расчётам. Получись у них, они бы собрали образцы приматов и на их основе синтезировали подходящие тела. Правда, используй они ИИ, всё было бы куда проще... Однако, на подлёте столкнулись с «биологами».

— А кто эти ребята?

— Не знаю.

Я начал выбираться из ванной, вода успела остыть, замер, вцепившись в края. В голове сверкнуло пугающее осознание.

— Подожди, Сай, а разве факельный двигатель сработает?

— Это не двигатель. — Ответил Йорз. — Это бомба. Да, она сработает и долетит до цели. Принцип её действия неизменен.

По спине пробежала дрожь, но я всё же выбрался из воды и накинул на плечи полотенце. Стараясь обыденным ритуалом подавить подступающий ужас. Спросил, изо всех сил сдерживая дрожь в голосе:

— Бомба? Ты собрался зачистить землю?

— Нет. Вы мне нужны, даже больше чем ты думаешь. Я собираюсь распечатать оружие против «биологов».

***

Корабль и скопление вокруг него изменили траекторию. На снимках отчётливо видны корпуса оплетённый грибницей. Мощный отростки проникают через пробоины обшивки, некоторые пульсируют, как вены. Ричард подкурил сигару и выдохнул дым через ноздри. Врачи запретили, но это единственный способ успокоиться, не мешающий думать.

— Куда он теперь движется?

Один из учёных, сгрудившихся у компьютера, ответил:

— Судя по всему, к Марсу, мы не уверенны, объект может изменить направление в любой момент.

— Значит, не к Земле, как до этого. — Сказал Ричард, выдыхая клубы дыма. — Это хорошо... наверное.

— Наверное? — Переспросил учёный, сцепив кисти в замок и перебирая пальцами.

— Конфронтация проще и понятнее. — Пояснил Ричард. — Мы смогли бы разнести на атомы и три десятка таких тварей. Но вот что он собрался делать на красной планете?

— Я не знаю...

— Это риторический вопрос. — Сказал Ричард, стряхнул пепел в гранитную пепельницу и отстучал пальцами код на экране, врезанном в столешницу. Выждал несколько секунд и сказал. — Готовьте ракеты к запуску.