Найти в Дзене
Когда ты копирайтер

6 устаревших фишек продающего текста

Оглавление

Продающий текст 10-15 лет назад писали не так, как сегодня. Тонкости меняются. Давайте посмотрим, что уже утратило силу.

6 устаревших фишек продающего текста
6 устаревших фишек продающего текста

Креатив ради креатива

Глупо высасывать из пальца всякую чушь ради того, чтобы креатив «имел место быть», как говорят чиновники. Люди пресытились этим, их интересует правда, адекватно поданные преимущества.

Много текста

Матёрые западные копирайтеры учили: если нужно написать длинный текст – пишите и не сомневайтесь. Но ключевое слово здесь – учили. Эти книги вышли в свет 10, 20, 30 лет назад. В те времена это утверждение было справедливо. Сейчас всё-таки приходится делать поправку на ветер перемен. Ну, вот не любит народ много читать и всё тут. Ничего не поделаешь, надо соответствовать – писать лаконичнее везде, где это возможно. В ходу минимализм.

Истерика

Истерика не цепляет. За исключением сомнительных видео на Youtube, нацеленных на школьников. По сей день натыкаемся: «Шок! Смотреть до конца! Или мы все умрём!»

Безликий рерайтинг

Отлично, когда за текстом просматривается личность. Простой рерайтинг раньше еще с горем пополам работал. Но не сейчас, когда в сети миллионы текстов-клонов, от которых никакого толку. Ведь техническая уникальность не имеет значения для поумневших поисковых роботов.

Шаблонные заголовки

Вбейте в поиск «шаблоны заголовков». Одна и та же подборка на сотнях сайтов. Да чего там, я и сам писал про заголовки. Но шаблоны даны, чтобы избавить автора от изобретения велосипеда, а не для тупого копирования. Тем не менее, малоопытные товарищи берут шаблон, вставляют в него слово по теме и готово. Итог – рябь в глазах от одинаковых заглавий.

Формулы продающих текстов

Та же беда, что и с шаблонами заголовков. Формулы есть, но они, как пиратский кодекс – лишь свод правил, а не строгий закон. Я считаю, лучше не придерживаться каких-то схем, а импровизировать с оглядкой на них.

Коротко вышло, но, с другой стороны, к чему размазывать? Суть проста – чтобы не оказаться на обочине копирайтинга, следим за малейшими изменениями на рынке и стараемся писать продающие тексты так, чтобы не отставать.