Найти тему

Пойти с ним в гостиницу или... (Хамка. Глава 7)

Предыдущие главы:

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Могу сказать честно, что напились мы прилично. Я пока четко и красиво говорила, позвонила маме и предупредила, что мы гуляем дальше, чтоб она не ждала и ложилась спать.

- Живешь с мамой? – спросил Семен.

- С тетей, - ответила я. Наташа ушла на поиски туалета, а так как Женя знал в какой он стороне, то повел ее, как Сусанин. Надеюсь дойдут до пункта назначения.

Я кратко рассказала свою историю Семену. Он молча слушал и явно не знал, как отреагировать, и что сказать.

- Можешь не придумывать утешительную речь, не напрягайся, - я слегка улыбнулась, - во-первых, я была очень маленькая и ничего не помню. Во-вторых, мне уже тридцать почти, а не тринадцать, и я такие истории могу абсолютно спокойно слушать и рассказывать.

- Почему у тебя нет детей? – спросил он неожиданно.

- А у тебя есть? – почему-то я была удивлена. Не вязался у меня образ делового стильного дядьки с сопливыми мальцами.

- Нет.

- Почему?

- Ну, когда был женат, не успели, прожили вместе полгода и развелись. А потом не было таких серьезных и длительных отношений, чтобы получились дети. А у тебя?

- А я не была замужем и не было у меня таких кандидатов, от которых хотелось бы детей.

- Это каких же?

- Ну, откуда я знаю, таких чтоб сердце екало, типа люблю не могу, и защитник он мой, и добытчик, и весь из себя щедрый и добрый…

- А какие были?

- Обычные диванные тюлени, которые хотели вкусно кушать, чтоб я стирала, гладила, убирала, готовила, и это воспринималось как мои обязанности, не ценилось. В ответ никто ничего не делал. Мусор вынести и то война. А про ухаживания я молчу. Да и вообще, чем больше лет, тем сложнее испытывать эмоции типа ах, сердце замерло при виде этого прекрасного самца.

- Но ведь тебе почти тридцать, пора думать о детях…

- Ой, фу, даже не начинай. Ладно, я согласна, что многие принимают решения родить для себя. Без мужа, самой воспитывать и так далее. Может и я приму такое решение, но этого нужно хотеть сердцем, а не потому что мне тридцать лет и матка отомрет и ячники отвалятся….

Он рассмеялся

- Я этого не говорил.

За столик вернулись ребята.

- Ну, что? Продолжим? – спросил Женя.

- Товарищи, я как бы пьяна. У меня уже губы онемели и ноги ватные, - ответила я ему.

- Оу, значит пора доставать телефон, - прокомментировала Наташа. – и писать любовные послания кому попало, типа хочу тебя сейчас.

Парни уставились на нее.

- Ну что? Это стадия такая опьянения, когда организм готов к дальнейшим приключениям.

Я рассмеялась.

- Нет, пока рано, ладно, давайте еще выпьем.

Вот это еще выпьем было однозначно лишним. После этого мы отправились в караоке, пели там так, что я начала сипеть. Ладно хоть в караоке перешли на чай. В финале вечера просто шли по ночному городу и ели мороженое. Это ж надо было умудриться найти круглосуточный магазин, чтоб купить мороженое. Но Наташе очень уж его хотелось, именно шоколадное. Правда купили в вафельных стаканчиках.

- Ненавижу мороженое в вафельных стаканчиках, - прокомментировала я, старательно обрывая от края мороженого вафлю. Выкинула ее в урну.

- Почему? – удивился Женя.

- Не знаю, она вечно какая-то мокрая и разбухшая, будто кто-то ее пережевал и тебе подсунул.

- Фу-у-у, - Наташа сморщила нос.

Состояние было классным, но доза была такой, когда тебе кажется, что ты можешь все, что ты успешная красотка, ты круто танцуешь, ты мило флиртуешь, ты позируешь для фото и видео. А наутро смотришь видео с растрепанной пьяной теткой, которая дергается, как сломанная кукла, громко орет и смеется, и думаешь нда, стоило остановиться после первой рюмки.

- И что, - спросила Наташа у Семена, взяв его под руку, - теперь у Дианки есть блат, так сказать?

- Где? – не понял он.

- Ну, на работе, вот прилетишь ты в следующий раз с проверкой, всех будешь дрюкать, а ее нет? – и тут она так подмигнула, как в плохой комедии, широко открыв рот.

Я сквозь смех сказала:

- Наташ, тут не тот случай, работа – это работа, никакого блата, даже наоборот. Он как учитель в СССР, дома мама, а в школе по имени отчеству и двойки.

- Все верно, - усмехнулся Семен.

- Мне кажется у тебя скоро самолет, - я стала рыться в сумке в поисках телефона.

- Не скоро, но в гостиницу уже пора, вещи собрать, в душ сходить.

- А тебя вообще пустят в самолет? – спросила Женя.

- Вот поэтому пора в гостиницу, - я видела, что Семен пьян, но будто слегка, Женя то вообще зигзагами шел.

Мы поймали машину. Первую высадили Наташу, потом Женю. Следующая была гостиница Семена, а потом мой дом в частном секторе на отшибе. Пока мы сидели на заднем сидении втроем с Женькой, было тесно, и я прижалась к Семену, почти засыпая. Сейчас мы остались вдвоем в машине, но он не отодвинулся.

В какой-то момент я поняла, что его огромная горячая ладонь лежит на моей коленке. Второй рукой он слегка приобнимал меня с самого начала и сейчас начал поглаживать пальцем по руке. И этот его запах…

Мой разум мне говорил, что этот тот самый модник Семен Андреевич в очках, с которым я еще недавно выставляла чай в магазине и мне плевать на него. Все, что сейчас я чувствую, все что происходит – только действие алкоголя. Но стоило повернуть лицо к нему, к черту все доводы разума. Я понимала, что хочу секса. Даже здесь и сейчас, в такси, как в дурацких порно фильмах. Семен, мне кажется, пребывал в таком же ахере как и я.

- Так, кхм, - я прочистила горло и сказала, - мы же понимаем, что это все алкоголь?

- Что все? – спросил Семен.

- Ой не зли меня, ты же понимаешь о чем я…

- Понимаю, - согласился он, не отрывая глаз от моих губ.

- Семен…

- А, - отозвался он.

- Мы ничего делать не будем, понятно? – сказала я и зачем-то положила руку ему на ногу. Он слегка дернулся.

- Прости, - я быстро убрала руку.

Он тяжело вздохнул и закрыл глаза:

- Не стоит ничего делать, это верно.

- Слушай, а у тебя есть девушка? – неожиданно для себя самой спросила я.

- Нет…это все меняет? Едем ко мне в гостиницу?

Я расхохоталась.

- Нет, конечно.

Я собрав всю силу воли в кулак, убрала его руку с моих ног и сказала:

- Сейчас мы приедем, я домой, ты в гостиницу, сходим в душ, остынем, ляжем спать, ну ты в самолет, а утром проспимся и подумаем: как здорово, что мы не стали ничего делать! И вообще, как я мог ее/его хотеть!

- Хм, - он задумчиво посмотрел в окно, - хорошо, попробуем.

Сказать было легко, а сделать… Все тело ныло, требуя мужчину, одного конкретного мужчину. Который не соответствовал моему вкусу, идеалу и так далее.

Вдалеке уже был виден гостиничный комплекс, освещенный огнями. Семен достал деньги и протянул водителю. Я старательно смотрела в окно, уговаривая светофор быстрее включить зеленый, чтобы мой новый начальник, которого все боятся, и с которым я чуть не занялась сексом, наконец вышел из машины.

Он запустил свою руку мне под волосы, взял за шею и осторожно повернул к себе. Я только хотела возмутиться, типа, что за фигня, как он накрыл меня собой и поцеловал. Даже на миллисекунду я не подумала о том, чтобы оттолкнуть его или возмутиться, тут же ответила на поцелуй. Он параллельно запустил мне руку под платье, касаясь пальцами края стрингов.

- Приехали, - сказал таксист.

Семен резко отстранился от меня.

- Ну, просто, чтобы знала, чего лишилась, - сказал он, прищурив хитро глаза, - довезете девушку.

И вышел из такси.

Пф, ну и самомнение у вас, молодой человек. Я достала телефон, нашла телефон Семена и написала:

- Это еще кто лишился?

Черт. Нафига я включила эту правильность? Ну и переспали бы, всем бы стало хорошо. Идиотка. Хотя утром не факт, что было б хорошо. А потом на двойных визитах вообще, это ж надо быть величайшей актрисой, чтоб играть роль «а мы вовсе и не спали».

Утром, ну как утром, часов в одиннадцать меня разбудил писк телефона. Сообщение было от Семена: «Я вот вроде проспался. А что-то не думаю ах, как здорово, что ничего не было! Я думаю, что ее еще как можно хотеть».

Я улыбалась как глупая гусыня уставившись в телефон. Потом включился мой разум с высказываниями типа что за детский сад, что за переписки, понятно, что возникло влечение на алкогольной почве. Не выпили б вчера, не увиделись бы – никогда ничего не было бы. Никакой искры не пролетало, абсолютно спокойное отношение.

Я это называют искусственно созданная страсть. Когда ничего не предвещало никакой любовной истории, а потом хоп! Корпоратив, или шашлыки на даче, или просто веселая компания под выпивку и сразу любовь! Великая, светлая, до свадьбы золотой. А потом начинается быт, проблемы будней и семьи, и выясняется, что оказывается то мы несовместимы по характеру, по знаку зодиака, и вообще она в мать дура, а он в отца алкаш.

Поэтому я головой понимала, что разводить розовые сопли в переписке ни к чему, максимум, что мне это даст - секс когда он приедет, а потом рыдания у окна, когда он уедет. Какая б я не была, но девочка она и есть девочка, и слезливое сопровождение по жизни – это норма. И при этом, конечно, я хотела, чтоб он писал, и сама хотела писать ему. Ну что поделать, особи женского пола, они такие…

Поэтому я ответила: «Поспи еще, перелет в самолете не считается».

И чтобы это не выглядело грубо, или будто хочу отшить его, добавила: «А вот потом напишешь…».

Продолжение следует...