Найти тему

Первые заказы.

На следующий день после столь неудачного старта я решил выйти на линию сразу после окончания основной работы. В этот раз я взял с собой термопакеты, заранее прошёл все фотоконтроли. Как я заметил, из приложения исчезло напоминание, что уход с линии в первые два часа будет стоить мне активности, дали три очка приоритета, положенные новичку. В последствии я связал свой неудачный первый день с тем, что вышел работать практически сразу после регистрации в системе.

Долгожданные 18:00, нажал заветную кнопочку. Десять минут неторопливой езды и раздалось оповещение о новом заказе. Подтвердил. Ничего не отменилось! Радостное предвкушение нового опыта и небольшой выброс адреналина помогли быстро добраться до адреса отправителя. Это оказался магазин пива. Небольшой пакет идеально поместился в рюкзак, и я стартую к получателю. Мужчина оказался больным коронавирусом, поэтому мы пообщались с ним через двери. Таким образом лицо моего первого получателя осталось в тайне.

Буквально сразу же прилетел новый заказ, и конечная точка маршрута оказалась в центре. Замечательная возможность велопрогулки по вечерним набережным Питера придала сил, и, получив маленькую коробочку из рук милой девушки, я бодро покатил на Ваську. После вручения посылки поехал к Стрелке. Толпы гуляющих напомнили о том, почему я не люблю ездить на велосипеде по городу. Но предзакатные виды на Неву того стоили.

В общей сложности я выполнил четыре заказа, последний из которых в режиме "Домой", и пропустил один заказ, что стоило шести единиц активности. Подводя итоги, хочу сказать, что мой настоящий первый день работы курьером принес в большинстве своем положительные впечатления. С негодованием отметил, что за посылки, несвязанные с продуктами или едой Яндекс тоже взымает дополнительные 8 процентов комиссии за отсутствие термокороба.