Обсуждения того, что делать дальше, были жаркими и долгими. Роза почти ничего не говорила – просто сидела и слушала, радуясь тому, что на нее никто не обращает внимания.
- Думаешь, лучше разделиться? – Говорил Астраэль.
- Не лучшее решение. Он ведь, как мы уже выяснили, могущественный колдун, так что справиться с ним не так просто.
- Но нам ведь и не нужно с ним сражаться. Нужно только проникнуть в ту самую комнату да все выяснить. Ну и не попадаться кому-то на глаза, особенно принцессе или самому этому чародею.
- Верно. Но кто пойдет?
- Я думаю, что стоит для начала выяснить, как обстоят дела на текущий момент, - отозвалась наконец Роза. Действовать вслепую было очень опасно, так к чему рисковать почем зря?
- Роза права. Кому-то из нас стоит вернуться и выяснить, что там происходит. Когда мы переместились, во дворце никого не было, но кто знает, что происходит сейчас? – согласился с ней Аталус. Все немного помолчали, задумавшись.
- Не стоит туда идти королю или кому-то из принцев – если еще не выяснилось, что в подвале их больше нет, не стоит раскрываться намеренно. Пусть принцесса думает, что ее пленники до сих пор на том же месте сидят. Нам нужно сохранять преимущество.
- Значит, на разведку пойдет кто-то из нас четверых.
- Я пойду, - неожиданно выпалила Иримэ. До этого она сидела так же молча, как и Роза, внимательно слушая рассуждения мужчин.
- Почему ты?
- Это будет наименее подозрительно, если меня поймают.
С этим согласиться было сложно, но все равно Роза не хотела ею рисковать.
- Может быть, пойду я? – спросила она.
- Да, это будет совсем ни капли не подозрительно. Кроме того, у принцессы наверняка на тебя зуб за то, что ты учудила до этого. С тобой точно не будут хорошо обращаться – еще и убить могут. В крайнем случае – посадят куда-нибудь, а нам потом дружно вызволяй. Нет уж, такой вариант точно не сработает. Иримэ, ты правда готова к такому?
Женщина кивнула, и, хотя на лицах всех присутствующих было прочитано сомнение, спорить больше никто не стал. Все решено.
Недолгие сборы и увещевания – и женщина ушла на разведку. Как же долго тянулось время ожидания! Казалось, прошла целая вечность с тех пор, как она скрылась за холмом. Но куда деваться? Оставалось только ждать. И пока Аталус с королем что-то тихо обсуждая, а остальные просто валялись на траве, девушка решила прогуляться в лесу. Она помнила, что отступать от прямой тропинки не стоит, потому была внимательна – не хотелось, чтобы к заботам остальных прибавилась еще необходимость искать ее среди деревьев. На этот раз морской берег был пустынным, и Роза очень хорошо отдохнула, просто смотря на волны. Спокойно, хорошо было!
А к тому моменту, как она вернулась назад, Иримэ уже была снова с ними, и что-то тихо рассказывала склонившимся над ней мужчинам.
- Они собираются перебраться во дворец, но немного позже. Сейчас они что-то делают в этой резиденции. Остальные эльфы сидят по домам, все очень напуганы. Почти все – есть те, кто поддерживает такой переворот и готов помогать. Похоже, последние события турнира многих перевозбудили. Эльфы захотели перемен.
- Чудовищно! Когда я верну свое место, все они будут наказаны! – Прогремел король. Астраэль с братом молчали. Наверное, понимали, что перемены неизбежны, так или иначе.
- Нечего сейчас кулаками махать. Нужно сначала проблему решить. А проблема эта – в колдуне. Не думаю, что принцесса сама по себе сможет что-то сделать.
- Проблема в том, что они все время то тут, то там. И очень торопятся. Не думаю, что мы сможем подобрать нужный момент, чтобы пробраться незамеченными.
- Значит, кто-то должен их отвлечь, - сказал Аталус решительно.
- И кто же это сможет сделать? Меня ты туда даже на разведку не пустил, а всем бывшим животным нужно скрываться, - ответила Роза и поняла – темный имел в виду самого себя. Да и все остальные это поняли так же хорошо и быстро. Не было смысла спорить – это и в самом деле был самый лучший вариант из всех возможных.
- Значит, решено. Вы тем же путем возвращаетесь ко дворцу, я даю вам пятнадцать минут форы – чтобы точно застать нашу любимую парочку на месте. Дальше уже дело за вами – все выяснить и вытащить меня. Попробую прорваться с боем, но кто его знает?
- Договорились.
Возвращаться к городу пришлось, прячась за деревьями и кустами – пробираться снова через подвал не решились. Кто знает, возможно, уже вскрылся побег короля с сыновьями, и сейчас там все обыскивается. Не хотелось раскрывать тайный ход, он еще может в будущем пригодиться.
К счастью, на их пути никто не встретился, да и на улицах по-прежнему не было никого. Выглядело немного жутковато – будто все жители разом покинули город, спасаясь от чего-то ужасного. Но если подумать – так оно и было. Астраэль старался держаться от Розы дальше и бросал на нее неодобрительные взгляды – по всей видимости, был все еще обижен. Но с этой проблемой можно было разобраться и позже, ведь самое главное – он был жив и невредим. А уж все вместе они обязательно смогут победить этого таинственного колдуна.
Дорога обратно показалась девушке намного более быстрой, чем дорога до той самой резиденции, хоть им и пришлось сделать небольшой крюк, чтобы отвести Иримэ домой. Женщина и так помогла слишком много, ей нужно было отдохнуть, кроме того, для мальчика такие походы – совсем не подходящее место. Роза, как ни странно, вспомнила о мальце только при прощании, потому что вел он себя очень уж тихо и спокойно. Не вмешивался и не истерил – замечательный ребенок. Нужно постараться, чтобы для него и других таких же, как он, все вернулось на свои места.
И вот снова дворец, такой же пустынный, как и был. Иримэ очень понятно объяснила, где находится нужная комната. Принцы остались внизу у обоих входов, чтобы в случае необходимости задержать неприятеля или предупредить тех, кто наверху. Роза же с королем двинулись наверх, к покоям.
- Спасибо, что пришла, - сказал мужчина, пока они поднимались по лестнице. Это был первый раз за последнее время, когда король обратился к Розе напрямую. Выглядел он безумно уставшим и будто бы постаревшим.
- У меня не было выбора. Да и Аталус очень помог. Сама бы я не справилась.
Эту реплику он никак не прокомментировал, и ко входу в нужную комнату они подошли молча. Дверь была приоткрыта.