Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

Аленькая, я за тобой. Не могу больше ни одного дня жить без тебя, без дочки

Любовь, предавшая себя. Глава 76. Эльмира не могла представить себе, как она скажет матери, что ждет ребенка. - Альбин, может ты как-то подготовишь маму, намекни ей, что ли? - Как я намекну? Так и скажу, что наша Элька стала взрослой, у нее скоро будет ребенок. Поругается немного и успокоится, куда она денется. Вот как мне сказать, что, не успев развестись, снова замуж собралась. Ты вон выскочила за первого встречного. Ничего хорошего из этого не получилось. И я туда же. Совсем не знаю я Рахима, но ничего с собой поделать не могу. При одном взгляде на него в дрожь бросает. То горю как в огне, то хожу, как в прорубь ледяную окунутая. Как маме сказать, что я хочу этого мужчину? Позорище-то какое. Никогда, сестренка, я такого не испытывала, никогда. - Мне казалось, что ты любишь Васю. Вы так дружно жили, ты все ему прощала. Если бы не эта история с Милкой, так бы и жили. - Нет, Эль, ты ошибаешься. Я даже не обижаюсь, что Вася мне изменял, честно говорю. Потому что он чувствовал, в постели

Любовь, предавшая себя. Глава 76.

Фото Е. Островской.
Фото Е. Островской.

Эльмира не могла представить себе, как она скажет матери, что ждет ребенка.

- Альбин, может ты как-то подготовишь маму, намекни ей, что ли?

- Как я намекну? Так и скажу, что наша Элька стала взрослой, у нее скоро будет ребенок. Поругается немного и успокоится, куда она денется. Вот как мне сказать, что, не успев развестись, снова замуж собралась.

Ты вон выскочила за первого встречного. Ничего хорошего из этого не получилось. И я туда же. Совсем не знаю я Рахима, но ничего с собой поделать не могу. При одном взгляде на него в дрожь бросает. То горю как в огне, то хожу, как в прорубь ледяную окунутая.

Как маме сказать, что я хочу этого мужчину? Позорище-то какое. Никогда, сестренка, я такого не испытывала, никогда.

- Мне казалось, что ты любишь Васю. Вы так дружно жили, ты все ему прощала. Если бы не эта история с Милкой, так бы и жили.

- Нет, Эль, ты ошибаешься. Я даже не обижаюсь, что Вася мне изменял, честно говорю. Потому что он чувствовал, в постели я его просто терплю. Кому это приятно. Получать любовь от собственной жены как милостыню? Рано или поздно он сам меня бы бросил.

Думаешь, он переживает, что потерял семью? Нет, ему обидно, что его, такого хорошего, оставила жена. Вася быстро успокоится. Одиноких женщин полно. За него любая пойдет, дом у него хороший, добротный. Сам он не пьющий, работящий.

Мне как быть? У нас же все на виду. Катюша вчера сказала: «Аль, ты чего краснеешь, как только Рахим Василович в кабинет к нам заходит, а? И чего это он к нам зачастил, не в Валентину Степановну же влюбился!»

Я не то что покраснела, вспыхнула вся, провалиться готова была сквозь землю. Ладно Валентина Степановна заступилась.

- Че ты болтаешь, сама ты влюбилась, крутишь задом около него. Аля не такая легкомысленная как ты. Может она еще с мужем помирится. Да, Альбина?

- Нет, не помирюсь. Мы расстались навсегда.

- Эх, девка, наплачешься ты со своим характером. Скажет, как отрежет. От такого мужика уйти! Как сыр в масле каталась, с жиру бесишься. Останешься одна, да еще с ребенком. Кому нужна? Оглянись, полная больница девок, одна краше другой и все незамужние. За кого тут выходить, одни лодыри, да пьянь.

Посмотри хоть на Катерину нашу. Все при ней, красавица писаная. А жениха нет.

- Так сосватайте ее за Василия, моего бывшего. Хороший мужик. Правда алименты ему присудили, но он что-нибудь придумает, не будет много-то платить. Семейный бюджет особо не пострадает.

- Эль, это стоило видеть. Теперь уже Катюша закраснелась. Еще не забыли, как отмечали в ресторане Новый год. Там не красивая история получилась. Катя с Васей вышли покурить и потерялись. Потом правда нашлись. Оказалось, секретничали в подсобке.

Про меня все забыли, начали вспоминать, как отмечали другие праздники, кто с кем закрывался, короче, сплетни всякие собирать. Но ведь шила в мешке не утаишь. Не можем же мы встречаться тайно, как преступники какие. Что мне делать, сестренка?

- Чего ты у меня спрашиваешь? Я не такая разумная как ты. Я бы собрала чемоданы, дочь в охапку и айда в новую счастливую жизнь. Пока не поживешь с человеком, ты его не узнаешь. Можете хоть год прятаться, все равно все выплывет наружу, все равно выслушаешь о себе все то, что и сама не знала.

В пятницу вечерком Халима с дочерью сели пить чай. Дома тихо, спокойно, музыка из радио льется. Софьюшке в углу бабуля соорудила домик из стульев, сидит девочка в куклы играет.

- Что ты мнешься, Альбина, говори уже, что хотела сказать.

- Мама, ты только не расстраивайся. Наша Эля ждет ребенка.

-Мне-то что расстраиваться? Пусть рожает. Поди срок недель десять?

- Мама, ну что ты опять. Недель шесть у нее. Она боится тебе сказать, думает, что заругаешься.

- Что толку вас ругать. Всю душу вы мне вымотали. Что хотите, то и творите. Пусть рожает, пусть поводится, узнает каково быть матерью. Вот пусть у нее тоже дочь родится и сбежит потом замуж за кого-попало. Я уж не доживу до этого. Вы меня раньше в гроб загоните.

Альбина побледнела, услышав, как под окнами остановилась машина. Постучали в ворота.

- Кто бы это мог быть? Вроде никого не ждем. Иди, открой ворота.

Альбина открыла ворота и попала прямо в объятия Рахима.

- Аленькая, я за тобой. Нечего прятаться, нам не по пятнадцать лет. Не могу больше ни одного дня жить без тебя, без дочки. Поедем!

Халима, не дождавшись дочь вышла в сени. Перед ней, взявшись за руки, стояли Альбина и Рахим.

- Это что? Аллах, Аллах! Зачем я до этого дня дожила? Надо мне было сразу догадаться, почему ты так резво от мужа сбежала. Я так и знала, что дело тут не чисто.

- Мама, не кричи, пожалуйста! Это Рахим, мы вместе работаем.

Продолжение. Начало читайте здесь Глава 1.

Продолжение читайте здесь: Глава 77.