С этой заброшкой мы познакомились в последний день нашего пребывания в Абхазии. Уезжали домой мы на поезде Санкт-Петербург-Сухум, который отправлялся из Новой Гагры. Поездка на такси от Комсомольского парка до вокзала стоила 350 рублей. И вот мы на месте. Сразу же поражает масштаб, былая красота и сегодняшнее состояние здания. Очередной заброшенный объект, который так и не восстановили после военных действий 1992-1993 года. Здание вокзала возведено по проекту архитектора Зои Поченцовой-Орлинской. Кстати если вы из Ростова-на-Дону, то возможно будет интересно. После Великой Отечественной войны здание Лендворца восстанавливали по проектам этого же архитектора. Ну, а мы возвращаемся в Гагру. В феврале 1951 года состоялось открытие нового железнодорожного вокзала в Новой Гагре. Он замечательно вписался в окружающее пространство и до сих пор удивляет своим великолепием и грациозностью. В советское время здесь проходило большое количество грузовых и пассажирских поездов. На 1975 год с жд