Найти тему

"Российская военная геральдика внушает уважение, а французская похожа на эмблему авиакомпании" - иностранцы сравнивают эмблемы

Оглавление

Пользователи забургорного сайта Reddit активно обсуждают два очень разных подхода к военной геральдике России и Франции. И действительно, если мы рассмотрим их, то увидим следующее:

Ниже представлен перевод комментариев иностранцев по этому поводу:

stupidmofo123 (Германия):

  • Французские похожи на логотипы авиакомпаний.

IronScar (США):

  • Первый французский классический, остальные слишком легковесно выглядят.
  • По крайней мере, русский двуглавый орел вызывает приятные воспоминания о восточно-римских временах.

Vertitto (Польша):

  • Мне гораздо больше нравится русский подход - он выглядит правильным для того заведения, которое они представляют.
  • Французский, хотя дизайн выглядит аккуратно, кажется, что это логотипы некоторых авиакомпаний, которые меняются каждые несколько лет.

User929293 (Великобритания):

  • Мне больше нравятся французы, здесь больше внимания уделяется нации и меньше - средневековой геральдике.
  • Просто представьте себе трату тонера на всех официальных документах с логотипом и двуглавым орлом.

nevetz1911 (Италия):

  • Как моряк заявляю, что чрезмерно длинные адмиралтейские якоря делают логотип ВМФ России очень и очень привлекательным.

Gammelpreiss (Германия):

  • Возможно непопулярное мнение, но мне не нравятся оба. Они оба находятся на внешней границе возможного спектра между классикой и модерном.
  • В то время как французские выглядят так, как будто они взяты прямо из свода правил компании, они слишком легкие и несущественные по своему влиянию, и, что еще хуже, вам нужно некоторое время смотреть на них, чтобы понять, что вообще происходит, русские выглядят как китч, слишком тяжелый, как старый ковер, и совершенно устаревший.
  • В конце концов, я предпочитаю французский подход, потому что они, по крайней мере, идут в ногу со временем, хотя все же похоже, что эти логотипы были результатом конкурса дизайнеров в средней школе.