Начну с весьма сильного наставления Люка Салливана.
⠀
«Необходимо изучить целевую аудиторию намного лучше, чем представители конкурирующих компаний. Вам предстоит узнать в деталях, что любит потребитель, как он думает, в каких отношениях с окружающим миром находится. Если ваше рекламное сообщение отражает повседневную внутреннюю и внешнюю сущность потребителя, вы обречены на успех». Люк Салливан.
А теперь поговорим. Знаешь почему, на протяжении уже более 300 лет, в образец подражания в соответствующих кругах ставится Шекспир с его шедеврами? Напиши в комментариях, что думаешь поэтому поводу.
⠀
Озвучу свои ощущения. Всё очень просто и в тоже время сложно. Есть один интересный «персонаж», рабочий аккаунт которого на меня недавно подписался. Он фотограф. Очень крутой, интересный с невероятными работами.
У него своя студия актёрского мастерства или школа. Не помню, да и не важно это. Меня поразила глубина его фотографий. Ты не просто смотришь на фото человека. Ты смотришь на душу. Его душу.
⠀
Подобный уровень я видел в одной из серий сериала «Абстракция». Это просто невероятно. Так вот, Шекспир, позволяет прикасаться к душе человека и проживать все конфликты, радость, отчаяние, вместе с героями.
Думаю мысль понятна, что если создавать продукт/услугу, которая будет хотя на одну десятую показывать внутреннюю и внешнюю сущность потребителя, то это грандиозный успех.
⠀
Увы, но принято не показывать этого ни в рекламных сообщениях, ни в продуктах, ни в услугах. Сделали на тяп ляп и так сойдёт, но почему-то не работает. Думаю полезно будет всё-таки посмотреть в эту сторону.
Вся эта молодая, амбициозная история с приставками неро- может и классные решения, но работающие механизмы Шекспира, куда более надёжные и проверенные временем.
⠀
Вывод: изучай потребителя, но не как лабораторную крысу, а невероятный феномен. Каждый из нас уникален. Каждый испытывает эмоции по своему. Каждого можно провести по качелям эмоций и довести до «катарсиса».
Пределом успеха в рассказывании истории должно быть, чтобы довести эмоции потребителей или зрителей до максимума. Чтобы очистилась душа через страх и сострадание. Иначе, никак.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#драма #реклама #катарсис #личныйопыт #очищение #предпринимательство #нетипичныерешения #продвижениебизнеса #нетипичныймаркетинг