Всем доброго дня, и сразу в начале статьи приведу скриншот из личной переписки на Драйве. Увидев статью про фактическую стагнацию и распад ульяновского автозавода и его продукции (а сам я уазовод, заметьте), один из подписчиков задал вполне логичный вопрос:
Ответил я честно и вполне развёрнуто, как считаю. Ответ привожу ниже.
"Добрый день! Вся "проблема" в том, что я из тех людей, которые терпеть не могут всего вот этого форумного лицемерия и хорошей мины при плохой игре. Если вы посмотрите мои бортжурналы, то увидите, что свои автомобили, только из-за того что они МОИ, я сроду не защищал. Скорее наоборот — почти все мои записи либо чисто-технические, либо же выставляющие напоказ те или иные косяки автомобиля. И абсолютно неважно, какая это машина. Вот потому и горят стулья у людей: как же так, ты купил машину и при этом имеешь наглость на неё наговаривать! Понимаете, процентов 95 населения данного сайта (а может и планеты) страдает хроническим синдромом "кулика и болота" в тяжелейшей форме. Они на дух не переносят, если про предмет их выбора говорят не только в свете сопливых восторженных воздыханий, но ещё и в аспекте сухих фактов, замечая все недостатки.
К чему я это всё? К тому, что с УАЗом ровно так же. Да, я считаю этот автомобиль куском недоделаного слепленного "на отвали" полуфабриката, собранным для терпил — нас с вами то есть, потребителей этой недопродукции. И завод этот убогий ещё в 80-е был устаревшим, а работали там через одного дегенераты и вредители. И с тех пор совершенно ничего не изменилось. И это не наговор — это тоже сухие факты. Часть из которых я развёрнуто пояснил в данной статье [привожу ссылку под данной заметкой]. И факты эти КАЖДЫЙ сошедший с конвейера Патриот подтверждает в той или иной степени. И каждый владелец ульянвской продукции прекрасно знает, что покупает полуфабрикат. Но ПУБЛИЧНО признать все эти факты готов только 1 из 100 уазоводов. Как и всегда.
Тем не менее, есть и оборотная сторона фактологии. За сумму, которой я располагал на момент покупки, мне нужно было найти НОВЫЙ (принципиально) автомобиль, который мог бы вмещать меня и семью со всем возможным скарбом, при этом не пасуя перед раскисшей просёлочной дорогой через поле. И при этом иметь хоть какой-то уровень комфорта и оснащённости. И мы с вами оба прекрасно понимаем, что с такими вводными кроме Патриота сегодня в пределах 1-1.5 выбрать нечего. Факт? Незыблемый. Потому и купил. Не жалею нисколько. Но сама покупка машины (любой) совершенно не означает для меня автоматического надевания шор и розовых очков, как для всех этих фанбоев-слюнобрызгов."
В общем, друзья, я за факты, а не за нахваливание своего болота. И если что-то в машине сделано отлично - я обязательно это отмечу в своих обзорах или видео. А если что-то сделано по-дурацки - я так и скажу. И тысячи дизлайков и разрывных комментариев этого никогда не изменят. Всем спасибо, что дочитали!