Таких причин несколько. Возможно, вы трижды ввели неправильный пин-код. Или отвлеклись и не успели забрать карту в отведенное на это время. Может быть, карта повреждена либо заблокирована банком.
Как говорит юрисконсульт отдела по защите прав потребителей Роскачества Игорь Позняков, не стоит пытаться вытащить карту из банкомата и просить кого-либо в этом помочь. Составьте заявление, указав адрес расположения банкомата, его номер, дату и время, когда вы к нему подошли. При необходимости укажите сумму, которую вы ввели, и ту, которую получили на руки. Приложите к заявление чек, если он есть. И отдайте заявление в отделение банка.
Банк должен рассмотреть его в срок от пяти до тридцати календарных дней. Как правило, карты возвращаются к владельцам. Если этого не произошло и вы считаете, что с вами поступили несправедливо, эксперт советует написать жалобу с требованием дополнительно разобраться в ситуации, пишет сайт агентства «Прайм».
Напомним, недавно мы рассказали, что 37% россиян не знают, как применяются их персональные данные.