Найти тему

Щербинка 2021 (ч.2)

Продолжаем рассказ про международный салон ЕХРО 1520.

В этой части мы посмотрим обе части динамической экспозиции.

Первую часть можно посмотреть здесь.

-2
-3
И первым в путь выдвигается самый старый действующий паровоз России Ь-2012 "Овечка".
И первым в путь выдвигается самый старый действующий паровоз России Ь-2012 "Овечка".

 Паровоз ФД20-2109 "Феликс Дзержинский".
Паровоз ФД20-2109 "Феликс Дзержинский".
Электровоз ВЛ22М-1892 - первый электровоз СССР и России соответственно.
Электровоз ВЛ22М-1892 - первый электровоз СССР и России соответственно.
Электропоезд СР3-1668. Это тоже ретро-новинка на динамическом показе. Еще 2 года назад эта электричка ржавела на запасных путях  Щербинки. А теперь у неё 2-ая жизнь! Честь и хвала реставраторам!
Электропоезд СР3-1668. Это тоже ретро-новинка на динамическом показе. Еще 2 года назад эта электричка ржавела на запасных путях Щербинки. А теперь у неё 2-ая жизнь! Честь и хвала реставраторам!
Электровоз ВЛ8-1642
Электровоз ВЛ8-1642
Тепловоз ТЭ3-5524
Тепловоз ТЭ3-5524
Электровоз ВЛ60К-1605
Электровоз ВЛ60К-1605
Электровоз ЧС200-004
Электровоз ЧС200-004
Электровозы 3ЭС5К-1217 и 3ЭС5К-1218 по системе виртуальной сцепки.
Электровозы 3ЭС5К-1217 и 3ЭС5К-1218 по системе виртуальной сцепки.
Электропоезд ЭС2Г-136 с дистанционным управлением.
Электропоезд ЭС2Г-136 с дистанционным управлением.

Но надо сказать что официальная динамическая экспозиция на трибунах во много раз скучнее чем неофициальная за территорией выставки.

Так что пойдёмте в лес на второй динамический показ!

В этом году на задворках организовали парковку и ещё один вход.

-14
-15
-16

Это мой первый опыт неофициальных съёмок динамической экспозиции. В официальной динамической экспозиции динамики мало. Т.к. паровоз еле-еле проползает до платформы. Там стоит и потом медленно едет т.к. должен пройти весь исторический рассказ. А всё самое впечатляющее: разгон провоза и скорость 95% зрителей не видят. Но есть 5% зрителей, в которые входят продвинутые ж/д блогеры снимающие динамическую экспозицию совсем не первый раз. И в этот раз я впервые снимал динамическую экспозицию именно таким образом.

Это единственная дорога в деревню Новокурьяново, которая находится внутри кольца и единственный путепровод на кольце.
Это единственная дорога в деревню Новокурьяново, которая находится внутри кольца и единственный путепровод на кольце.
-18
Слева заброшенный путепровод. На него мы заберёмся.
Слева заброшенный путепровод. На него мы заберёмся.
-20
-21
-22

Раздался гудок всех локомотивов, слышный за километры. Началось!

И вот показался дым над лесом. Но "Овечка" всё никак не показывалась. Я уже стал прореживать, что они все сцепятся не доехав до сюда, но всё обошлось.
И вот показался дым над лесом. Но "Овечка" всё никак не показывалась. Я уже стал прореживать, что они все сцепятся не доехав до сюда, но всё обошлось.
-24
Паровозы Ь-2012 "Овечка", 9П-19499 и ЭУ 699-74
Паровозы Ь-2012 "Овечка", 9П-19499 и ЭУ 699-74

-26
-27
-28
-29
Паровоз ФД20-2109 "Феликс Дзержинский". Лучший кадр динамической экспозиции этого года №1.
Паровоз ФД20-2109 "Феликс Дзержинский". Лучший кадр динамической экспозиции этого года №1.
-31
-32
-33
Лучший кадр динамической экспозиции этого года №2.
Лучший кадр динамической экспозиции этого года №2.
Паровозы СО17-3241 "Серго Орджоникидзе" и 9П-19499.
Паровозы СО17-3241 "Серго Орджоникидзе" и 9П-19499.
-36

-37
-38
-39
Паровоз СУ 214-10 и бронепоезд.
Паровоз СУ 214-10 и бронепоезд.

-41
-42
Паровоз Л-0022
Паровоз Л-0022
Паровоз ЛВ-0182
Паровоз ЛВ-0182
-45
Вот и последний паровоз на динамической экспозиции и в истории СССР. П36-0027 "Генерал".
Вот и последний паровоз на динамической экспозиции и в истории СССР. П36-0027 "Генерал".
-47
-48
Электровоз ВЛ22М-1892
Электровоз ВЛ22М-1892

-50
-51
Электропоезд СР3-1168
Электропоезд СР3-1168
Электровоз ВЛ8
Электровоз ВЛ8
Тепловоз ТЭ3.
Тепловоз ТЭ3.
Электровоз ВЛ60
Электровоз ВЛ60
Электровоз ЧС4.
Электровоз ЧС4.
Электровоз ЧС200.
Электровоз ЧС200.
Электровоз 3ЭС5К
Электровоз 3ЭС5К
-59
И Ласточка на автоведении.
И Ласточка на автоведении.

А теперь возвращаемся на территорию ВНИИЖТа

-61
-62
-63
-64
-65
-66
-67
Секцию 3ТЭ25К2М завели для того, чтобы зарядить аккумуляторы.
Секцию 3ТЭ25К2М завели для того, чтобы зарядить аккумуляторы.

А мы идём снова к кольцу, чтобы посмотреть как будут сходить с кольца паровозы на дозаправку водой.

1- ая партия из более поздних паровозов.
1- ая партия из более поздних паровозов.
-70
-71
-72
-73
-74
-75

2-ая партия из ранних паровозов.
2-ая партия из ранних паровозов.
-77
-78
-79
-80
-81
-82
-83
-84
Слева стоит пожарный поезд, который будет заправлять паровозы водой.
Слева стоит пожарный поезд, который будет заправлять паровозы водой.
-86

Ну что, вот и подошёл к концу наш визит в Щербинку в 2021 году. Но не расходитесь! На обратном пути мне удалось пополнить личную коллекцию снятого ещё одним эксклюзивом.

-87
-88

И вот он во всей красе, тепловоз который я мечтал снять все эти 3 съёмочных года: 2ТЭ25К "Пересвет"

-89
Магистральный тепловоз 2ТЭ25К-0015 "Пересвет" приведший передаточный грузовой поезд на ст. Щербинка.
Магистральный тепловоз 2ТЭ25К-0015 "Пересвет" приведший передаточный грузовой поезд на ст. Щербинка.

Тут внезапно с огромной скоростью из-за моста вылетает Ласточка и ЭП2Д.

-91

-92

Спасибо за просмотр!

Ещё больше поездов и городского транспорта.