Продолжаем рассказ про международный салон ЕХРО 1520.
В этой части мы посмотрим обе части динамической экспозиции.
Первую часть можно посмотреть здесь.
Но надо сказать что официальная динамическая экспозиция на трибунах во много раз скучнее чем неофициальная за территорией выставки.
Так что пойдёмте в лес на второй динамический показ!
В этом году на задворках организовали парковку и ещё один вход.
Это мой первый опыт неофициальных съёмок динамической экспозиции. В официальной динамической экспозиции динамики мало. Т.к. паровоз еле-еле проползает до платформы. Там стоит и потом медленно едет т.к. должен пройти весь исторический рассказ. А всё самое впечатляющее: разгон провоза и скорость 95% зрителей не видят. Но есть 5% зрителей, в которые входят продвинутые ж/д блогеры снимающие динамическую экспозицию совсем не первый раз. И в этот раз я впервые снимал динамическую экспозицию именно таким образом.
Раздался гудок всех локомотивов, слышный за километры. Началось!
А теперь возвращаемся на территорию ВНИИЖТа
А мы идём снова к кольцу, чтобы посмотреть как будут сходить с кольца паровозы на дозаправку водой.
Ну что, вот и подошёл к концу наш визит в Щербинку в 2021 году. Но не расходитесь! На обратном пути мне удалось пополнить личную коллекцию снятого ещё одним эксклюзивом.
И вот он во всей красе, тепловоз который я мечтал снять все эти 3 съёмочных года: 2ТЭ25К "Пересвет"
Тут внезапно с огромной скоростью из-за моста вылетает Ласточка и ЭП2Д.
Спасибо за просмотр!