Помещение было большим и полукруглым. На хорде этого полукруга как раз-таки находилась сцена, на которой зажигал рэпер. Он последние несколько лет ходил в шапке и со щетиной, но маскировка была так себе. Он очевидно не старел. Ника замечала за ним этот парадокс. Завидовала. Значения не придавала. А что дальше? Когда будет уже невозможно скрывать эту вечную молодость? Рэпер погибнет в автокатастрофе и уйдёт в подполье лет на сто? Полукругом у стен стояли столы. Там сидели какие-то дядечки делового вида. Некоторые лица были знакомы по картинке из телевизора или интернета. Бизнесмены? Политики? О, Боже! Если бы Ника не допила – она бы подавилась. Не глядя, Вероника протянула руку с пустым стаканом к бармену. Логинов хмыкнул и кивнул ему: налей, мол. А Ника, изо всех сил стараясь не палиться, смотрела на ведущую одной из передач на центральном канале. Передача была о здоровом образе жизни. Баба вела её на протяжении лет уже сорока, и что характерно – совершенно не менялась. Так значит, она… но как?! Как это всё получается сочетать, позвольте узнать? Вероника побоялась дальше разглядывать публику. А то увидит кого-нибудь, кого знала при жизни. И будет совсем неловко. Она повернулась к Руслану и чокнулась с ним.
- Я бы сказала, что виски вкусный, но хрен его знает.
Он расхохотался. Нет, она, конечно, чудо. И это чудо должно быть с ним. А никак не с парнем непонятного происхождения. Которому просто повезло стать одним из них.
- Что? Впечатлена?
- Да уж. Честно говоря, не ожидала, что столько… медийных лиц - вампиры. Слушай, а актёры есть?
- Нет, увы. Актёрам приходится выходить на свет божий. Поэтому вампиру быть актёром не вариант. Вообще никак. Ну, и наоборот, соответственно. – он отпил из своего бокала.
- А тут, как я понимаю, сливки вампирского общества? Высший свет?
- Правильно всё понимаешь. – кивнул Логинов. – Со своим мальчиком ты бы не прошла дальше двери. Да что там! Он в принципе никогда не узнает об этом месте.
Ника сначала не поняла, о каком мальчике речь. Потом дошло: он знает про Данила. Откуда знает? Сомов сболтнул? Но зачем? Руслан между тем продолжил:
- Поговорим?
- О чём, Руслан?
- О наших отношениях.
- У нас нет никаких отношений. Мне показалось, что у тебя дома я отчётливо дала это понять.
- Совершенно верно! И я понял. Но! Я говорю о наших будущих отношениях.
- Ты что, из тех, кто не принимает отказов? – прищурилась Вероника.
- Да что ты! Боже упаси. У меня нет совершенно никаких комплексов, я не боюсь быть отвергнутым. Отнюдь. Просто ты мне очень нравишься. Ну, то есть ты мне просто нравилась. Но после сегодняшней ночи… я таких не встречал ещё. И не планирую тебя упускать.
- Ты-то мне не нравишься! – максимально убедительно почти вскричала Ника.
На них оглянулось несколько вампиров. Логинов недобро прищурился.
- Смелая, да?
- Я думала, что ты уже поняла, какая я. Руслан… - она понизила голос. – Ну, поверь, тебе не сдалось такое счастье. У меня скверный характер. Я с придурью. Я тебе не пара.
- Ты всё что-то мне пытаешься объяснить. Почему прямо не скажешь: «Так и так, Руслан, у меня есть мужчина. И его зовут...».
Чёрт, зачем он пытается вытащить из неё эту информацию. Нике вдруг подумалось, что она должна защитить Данила. Почему? Чёрт его знает! Она любит его что ли? Непонятно. Пока непонятно. Но Данил обратил её, нянчился с ней, и сейчас старается радовать. Поддерживать как-то. Ну, и да. Ей с ним хорошо. Очень хорошо. Так хорошо, что пока не хочется пробовать ничего другого.
- Нет, у меня есть мужчина. Но это просто… ничего серьёзного. Дело не в нём. Дело в нас, во мне, в тебе. Я тебе сказала, в чём причина.
Логинов придвинулся к Нике и спросил страшным шёпотом:
- То есть, тебе плевать на него? А если я его убью?
Она безразлично пожала плечами. И порадовалась, что от природы была неплохой актрисой. Потому, что никакого безразличия Ника сейчас не чувствовала. Даже близко.
Руслан довёз Нику до въезда в посёлок. Хотел подвезти до самого дома, но до рассвета ещё оставалось часа полтора. Ей хотелось прогуляться. Пройтись, подышать воздухом. Ну, как подышать… интересно, всё-таки, у вампиров всё организовано физически. Могут унюхать кровь на расстоянии, наверное, километра. Слышат, как летучие мыши. Видят, как орлы. При этом тело не живое. Не дышит. Что такое вампиризм? Проклятие? Наверное, кто-то бы решил, что да. Быть мёртвым и ходить по земле. Пить кровь, чтобы выжить. Если они – никто, просто нежить, нечисть, то какая сила наградила вампиров таким количеством преимуществ? Так Ника размышляла и шла по улице в сторону особняка, когда почувствовала справа от себя движение. Она успела увернуться прежде, чем её схватили.
- Ловко. – рассмеялась женщина, которая чуть не напала на неё. – Для новичка так очень ловко.
Ника приготовилась драться. Она стояла в стойке и враждебно смотрела на молодую женщину в чёрном брючном костюме.
- Я не собиралась нападать… успокойся!
- Да? А выглядело иначе. Откуда ты знаешь, что я новенькая?
- Ты идёшь в тот дом. – женщина кивнула на особняк. – А я слежу за ним несколько дней. Ну, ночей, то есть. И кое-кого уже знаю. Меня зовут Жанна. Будем знакомы.
- О, не-е-ет!
- Что такое?
- Вы, б л я д ь, как ожившие кошмары! Как чёртовы ожившие ужасы моего прошлого! Я просто вас написала! Перестаньте возникать передо мной!
Она сделала попытку уйти, но Жанна обогнала Нику.
- Значит, я не ошиблась. Эти сволочи тут.
- Я ничего не знаю, отстань.
- Да погоди ты! Ну будь же человеком.
- Я тебе не человек!
Ника стряхнула её руку со своего плеча. Что им всем от неё надо?! Этого Нике хватало и в человеческой жизни! Вечно какие-то дедлайны, конфликты. Рабочие, семейные. Постоянно кому-то что-то было от неё надо! И вот теперь всё продолжается. Почему эта баба решила, что Ника чем-то должна ей помочь?
- Чего ты хочешь? Я тебе сразу говорю, что не буду тебе помогать. Но ответь: на что ты рассчитывала?
- Скажи, они там? Просто скажи! Дальше я сама.
- Жанна, а ты читала мою книгу?
- Нет. А ты что, пишешь книги?
- Говорят, почти всё, что я написала, было на самом деле. – игнорируя вопрос, продолжила Ника. - Произошло с вами. У тебя убили девчонок. Я не знаю, как их звали в твоей версии, точнее, в реальной, скорее всего, также, но их точно было две, и одна осталась без головы, а вторую закололи. Так?
- Да… - ошарашенно ответила Жанна.
- Сомов что-то втирал мне про общее информационное поле. Мол, ничего нельзя придумать. Всё давно придумано и всё давно существует. И вас всех придумала не я, вы были. А я просто откуда-то вас зачерпнула и перенесла на бумагу. А потом и в кино. Совпадают даже имена. Девочки твои были Саша и Кристина, да?
- Откуда ты… это он тебе рассказал? Влад?
- Очнись, я тебе свою книгу пересказываю. По ней фильм сняли. И не без моего участия. Но я не просто так тебе это говорю. Не чтобы поболтать. А вот к чему: задумывалось продолжение романа. И в этом продолжении твоя Кристина - жива.
- Она не может быть жива!
- Я не буду ничего тебе доказывать. Просто потому, что сама не понимаю, как это работает. Я только говорю тебе, что не только задумала это продолжение – я его уже начала. И в этом продолжении всё начинается именно с Кристины. Она прячется по каким-то подвалам, питается крысами. Ты бы лучше поехала её искать, чем гоняться по миру за теми, кто тебе ничего не должен. Или что, месть сделает тебя счастливой? Ну, может и сделает. Минут на пять. А может и ни насколько не сделает. Потому, что мы не очень-то эмоциональны.
- Не слушай никого, Вероника. – усмехнулась Жанна. – Мы, как никто, умеем любить и ненавидеть. Словно навёрстываем то, что упорно игнорировали, будучи людьми. Или даже не игнорировали, а не могли почувствовать безоглядно. Потому, что основным инстинктом был страх за жизнь.
- Оу. Так ты знаешь, как меня зовут? И правда, разведка удалась.
- Ты уверена, что она жива? – тихо спросила Жанна.
- Нет! Не уверена! Я не могу знать этого, никак не могу! Но если всё так совпало до этого момента, то вероятность есть. И немаленькая.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора