Найти тему

Кейс: 370 заявок по 349 руб. на продаже станков для резки металла со средним чеком 1 500 000 руб

Оглавление
Как в сегменте В2В за 2 месяца выйти на окупаемость инвестиций проекта >1000%

Исходные данные

Компания N (клиент попросил не указывать данные) занимается продажей станков для резки металла. Обратились ко мне по рекомендации. Попросили сделать лендинг и настроить рекламу в Яндекс.Директ

Задача

Привлечь целевых В2В клиентов через интернет

Что сделано

Работу начал с подробного разбора проекта и создания стратегии продвижения.

Детально изучил продукт клиента, провёл исследование целевой аудитории. Без понимания, что предлагаем и какие задачи решает продукт, продать ничего не получится.

Изучил сайты и предложения конкурентов, тематические форумы. Конкуренты формируют определённые ожидания у потенциального клиента в контексте своего продукта. Это некий минимум, ниже которого нам нельзя опускаться, иначе деньги на продвижение «улетят в трубу».

На основании выводов по изученной информации создал структуру, дизайн и тексты для будущего лендинга.

Расписал стратегию запуска проекта.

После этого создал одностраничный сайт и внедрил несколько конверсионнных фишек, чтобы повысить количество заявок.

Главный экран
Главный экран
Форма захвата контактов
Форма захвата контактов

Добавил информацию о компании с позиции выгод для клиента, а не «посмотрите, какие мы крутые».

Читают такой блок редко, однако без него процент конверсии снижается.

Блок «О нас»
Блок «О нас»

Когда сайт был готов, настроил и запустил рекламную кампанию в Яндекс. Директ. Заявки получали стабильно с первого дня запуска.

В последующие 2 недели анализировал эффективность рекламы, «докручивал» насколько это возможно.

-5

Во время анализа определил 17 городов, из которых люди оставляли заявки на консультацию, но ничего не покупали.

Собрал более точные данные по полу и возрасту целевой аудитории. Это позволило сэкономить бюджет клиента за счет показа рекламного объявления только заинтересованным людям.

Изменил оффер для сайта, и конверсия увеличилась дополнительно на 0.7%.

По завершении работ над лендингом и рекламой кампании перешли к обработке заявок. Конверсия в сделку составляла только 3%. Из этого следует, что нужно определить ошибки менеджеров при обработке заявок и помочь работать более эффективно.

Проверил работу менеджеров и создал скрипт для общения с клиентами, а также разработал структуру «догоняющих» писем.

Конверсия в сделку выросла с 3% до 7%

Результаты:

За 88 дней:
Заявок — 370
Цена заявки (без учёта звонков) — 349 руб.
Средний чек — 1 500 000 руб.
Окупаемость инвестиций проекта — >1000%

За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.

-6

Хотите также? Welcome epic-name.ru

Наша страница VK

Наш канал на YouTube