Найти тему
Записки ИПэшника

Про первый день после закупки нового товара. Такой торговли давно не было!

Всем доброй среды и хорошего настроения! За окном уже золотится сентябрь и вчера когда я выходила из дома, мой организм буквально унюхал осень, это был непередаваемый запах, а может и не запах вообще, а мироощущение, но я поняла, лето всё...

Как вы помните, я позавчера привезла новые одёжки на осенние деньки, и вчера в магазине, не присела ни разу...

Какие там посты про еду и все эти развлекалова скучающего ИПэшника... Я не знала в какую сторону рваться: разбирать товар, заносить его в базу, приводить в божеский вид или обслуживать покупателей?

Ну конечно, знала:

Обслуживать покупателей!

Вчера продалось 5 курток, и пусть 3 из них в долг, но это не важно, важен результат!

Покажу проданный новый товар, пока как есть. На себе если успею, фото сделаю попозже.

Итак, таких курток, в стиле оверсайз продалось две, они на холодную осень, а не на бабье лето. Размеры с 50 по 58, самый маленький и самый большой уже забрали, цена 2700.

А вот эта чёрная куртка приглянулась и мне, она действительно очень классная! Но я, как всегда, побуду сапожником и похожу без сапог, пока идёт сезон. Цена 3000, продалось тоже две, но тут не помню какие продались размеры. А так, размерная сетка с 46 по 56

-2

Продалась и курточка сына, она в стиле оверсайз, на подкладе. Это весенняя коллекция, которая почти вся ушла осенью, и как говорит Олег:

"Это долгосрочные инвестиции, я и не надеюсь на сиюминутный результат"😉

А я вот думаю по другому, и жду от торговли именно сиюминутного (на сколько это возможно) результата.

-3

Последний костюмчик завтра уезжает отдыхать на юг! А точнее его обладательница, которая купила его в дорогу, потому что каждый знает, в костюме путешествовать очень удобно 😊

-4

В моём осеннем привозе много водолазок, четыре из которых, уже вчера нашли своих хозяев, они будут служить им долго и дарить тепло в осенние студёные дни.

На самом деле, водолазки не такие яркие как на фото. Интересное дело, мой телефон делает всё наперекосяк: когда мне нужны яркие фото, он делает их тусклыми, когда хочешь показать приглушенные оттенки, он делает их вырви глаз! Но да, базовые цвета все разобрали до обеда...

-5

Еще продалось двое брюк, одни из них с начёсом, а значит не зря я их достала намедни из закромов, тонкие брюки почти не спрашивают.

фото старое, но брюки вожу одну модель много лет
фото старое, но брюки вожу одну модель много лет

Извините, пожалуйста, что я не показываю, новое поступление товара. Руки никак не доходят всё привести в божеский вид, сегодня обещаю исправить ситуацию, и хоть немного, в галереях или видео выложить привоз до того, как его разберут.

Всем профита!

Друзья, подписывайтесь на канал Записки ИПэшника

Благодарю вас за лайки, репосты и комментарии, это способствует развитию канала, да и просто приятно мне как автору.

Спасибо друзья, что читаете!