Найти тему

Аварийно-диспетчерское обслуживание. Устранение аварий и повреждений

Если аварийная ситуация такова, что необходимо зайти в жилое или нежилое помещение, то специалист диспетчерской службы обязан сообщить жильцу дату, время прихода и данные специалиста, который придет в квартиру.
Если аварийная ситуация такова, что необходимо зайти в жилое или нежилое помещение, то специалист диспетчерской службы обязан сообщить жильцу дату, время прихода и данные специалиста, который придет в квартиру.

Здравствуйте, это жилищный #юрист, приветствую Вас на своем канале ! Сегодня я хочу обсудить аварийно-диспетчерское обслуживание.

Работа аварийно-диспетчерских служб регламентируется Постановлением Правительства РФ № 416 от 15.05.2013г. С 1 марта 2019 года действуют дополнения, внесенные в Постановление, четко обозначающие требования, предъявляемые к таким службам. При несоблюдении данного законодательного акта, управляющая компания или ТСЖ могут быть подвергнуты штрафу.

Во избежание конфликтов и спорных ситуаций, между собственниками жилья и представителями УК или ТСЖ заключается договор, определяющей деятельность #аварийно-диспетчерской службы.

Посредством аварийно-спасательного обслуживания происходит:

1. Контроль за внутридомовыми инженерными сетями и качеством предоставляемых коммунальных ресурсов.
2. Прием заявок круглосуточно. Устранение повреждений в установленные сроки.
3. Обеспечение безопасности жильцов многоквартирного дома в случае возникновения авариных ситуаций, угрожающих их здоровью и жизни.

Подать заявку о сложившейся аварийной ситуации можно следующим образом:

- непосредственное обращение собственника;
- по телефонной связи;
- по переговорным устройствам, расположенных в лифтах.

Заявка регистрируется. Собственнику жилья сообщается номер заявки , сроки исполнения, и какие мероприятия будут выполнены.

Установлены четкие сроки ремонта тех или иных повреждений:

1. #Аварии в водопроводах, в системах электроснабжения и отопления устраняются в течение получаса после приема заявки.
2. #Засоры в системе канализации и засоры в мусоропроводе – до двух часов после подачи заявки. Мусоропровод прочищается в период времени с 8 до 23 часов.
3. Повреждения инженерных систем – в срок до 3 суток.

Если #аварийная #ситуация такова, что необходимо зайти в жилое или нежилое помещение, то специалист #диспетчерской службы обязан сообщить жильцу дату, время прихода и данные специалиста, который придет в квартиру. Введение новых требований, несомненно, улучшает работу аварийных и диспетчерских служб, повышает мотивацию специалистов и укрепляет спокойствие собственников квартир. При несоблюдении правил , описанных в этой статье, вы можете обратиться с жалобой на УК или ТСЖ в Жилинспекцию и в Роспотребнадзор.

Подписывайтесь пожалуйста на канал, ставьте лайки, пишите комментарии, так канал будет развиваться. Спасибо Вам за внимание!