Конечно же, до присвоения почётного звания "иностранный агент" или "пожизненно нежелательный персонаж" гражданской активистке и правозащитнице Марине Алексеевне Литвинович дело пока не дошло. Однако мощь нашей пропагандистской машины на неё уже направлена.
Просто представьте себе, насколько деятельность Марины Алексеевны кое-кому неприятна, если сам Владимир "Вечерний М" Соловьёв в одном из своих треш-стримов чуть ли ни в истерику впал, брызгая слюной и багровея лицом.
Оказывается, всё дело в Беслане. А точнее, в том, как по поводу той трагедии Литвинович посмела высказаться. То есть, если человек вдруг транслирует стыдную и неудобную правду, теперь это называется "Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма" (статья 205.2 УК РФ).
Вот что пишет сама Марина Алексеевна:
"Меня хотят снять с выборов, но мы не сдаемся!
Прокремлевские блогеры написали на меня донос в Генпрокуратуру. Меня обвиняют в нарушении статьи 205.2. УК РФ «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма».
Начал «блогер» Сергей Колясников, известный лишь тем, что написал доносы в прокуратуру на Навального, Дмитрия Быкова и других. К кампании подключили тг-канал Незыгарь, ещё пару десятков каналов, пропагандистов Эрнеста Макаренко, Андрея Медведева и других.
В чем же меня обвиняют? В том, что я сказала правду о теракте в Беслане: детей убили наши власти. Правда неприятная, но что же делать, коль режим у нас такой людоедский.
Пишите, пишите, клоуны… я с удовольствием объясню всем ещё раз: Кремль не побрезгует убить ваших детей."
Ну что же, всегда в подобных случаях вспоминаю нетленную фразу Верочки из "Служебного романа": "Значит хорошие сапоги, надо брать". Иными словами, если у пропагандистов так подгорает, Литвинович движется верным путём. Дай бог ей сил.
_________________________________________
Дорогие друзья, спасибо за лайк этому посту! Поделитесь им в своих соцсетях! Не забывайте также подписываться на мой канал!